Жалоб: казино 7к не пропускает верификацию

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gaafik

Новичок 🥉
15 Авг 2024
2
0
4
Здравствуйте. Сделал депозит 3 тыс рублей и выиграл 20 тыс рублей. При выводе потребовали верификацию. Сделал все качественные фотографии, все отправил. Специально не пропускают, отклоняют без объявление причин. Пока ждал выиграл еще пару денег
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,083
442
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,586
121
34
Добрый день. Пожалуйста, укажите нам ID любой из Ваших транзакций на сайте, чтобы мы смогли найти Ваш профиль для решения вопроса.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,973
327
34
Игрок не ответил на запрос данных, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума