В сентябре 2024 года зарегистрировался в twin казино. Казино как казино, неплохой интерфейс, полно слотов разных и лайв-игр.
С ходу просадил около 200 000 р. и казино, на радостях начислило бонус в 10000 рублей с вейджером х2. Поскольку был в отъезде, а играю только с компьютера, то по приезду пытался активировать бонус, но выяснилась удивительная вещь. Оказывается этим бонусом надо было воспользоваться в течение 2 дней. А потом он у них "сгорел". Так объяснили в тех. поддержке, где я вел с ними на эту тему многодневную увлекательную беседу. Правил, про "два" дня нигде не нашел, а показать мне их они не смогли, так как (цитата) "условия были в описании к бонусу, а так как он удален, то и правил мы показать не можем".
Ну, ок. Уже тогда меня сильно удивило подобное отношение к клиенту, который им принес прибыль.
Сегодня просадил около 100 000 и казино мне начислило бонус (внимание!) в 2500 р. с вейджером х40!
При ставке 50 р. на слоте деньги закончились, открутив всего 4200 р. из 100 000, то есть 4.2 процента! То есть подобный бонус это просто кость, брошенная игроку. И одновременно плевок в душу.
В принципе это даже не жалоба, а просто риторический вопрос - ну как можно быть такими жлобами и так относиться к своим клиентам?
Если представитель казино прочитает этот текст, то мое мнение о вашем менеджменте самое отвратительное. Кроилово всегда ведет к попадалову. Сегодня ваша техподдержка продемонстрировала образец эталонного кроилова.
Больше к вам ни ногой и того же желаю всем потенциальным и уже играющим у вас вашим клиентам.
С ходу просадил около 200 000 р. и казино, на радостях начислило бонус в 10000 рублей с вейджером х2. Поскольку был в отъезде, а играю только с компьютера, то по приезду пытался активировать бонус, но выяснилась удивительная вещь. Оказывается этим бонусом надо было воспользоваться в течение 2 дней. А потом он у них "сгорел". Так объяснили в тех. поддержке, где я вел с ними на эту тему многодневную увлекательную беседу. Правил, про "два" дня нигде не нашел, а показать мне их они не смогли, так как (цитата) "условия были в описании к бонусу, а так как он удален, то и правил мы показать не можем".
Ну, ок. Уже тогда меня сильно удивило подобное отношение к клиенту, который им принес прибыль.
Сегодня просадил около 100 000 и казино мне начислило бонус (внимание!) в 2500 р. с вейджером х40!

При ставке 50 р. на слоте деньги закончились, открутив всего 4200 р. из 100 000, то есть 4.2 процента! То есть подобный бонус это просто кость, брошенная игроку. И одновременно плевок в душу.
В принципе это даже не жалоба, а просто риторический вопрос - ну как можно быть такими жлобами и так относиться к своим клиентам?
Если представитель казино прочитает этот текст, то мое мнение о вашем менеджменте самое отвратительное. Кроилово всегда ведет к попадалову. Сегодня ваша техподдержка продемонстрировала образец эталонного кроилова.
Больше к вам ни ногой и того же желаю всем потенциальным и уже играющим у вас вашим клиентам.