Zeon заблокировал мой новый аккаунт - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

GIPSIROF

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
447
6
34
Мой аккаунт в этом казино был закрыт совсем недавно, и я не могу понять причину. Я зарегистрировался с помощью функции "1 клик", и мне были присвоены случайный логин и пароль, которые я записал. Однако, когда я пытался войти, я обнаружил, что мой аккаунт был заблокирован, хотя я уверен, что логин и пароль были правильными. Я связался со службой поддержки, но они не дали никаких объяснений и не ответили на мои вопросы. Я не понимаю, что произошло, потому что я еще даже не успел сделать никаких депозитов. Я надеюсь, что казино ответит на мои запросы и поможет мне разобраться в этой ситуации..
 

Volchica

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
235
1
31
Наверно, у вас уже был ранее созданный аккаунт там.
 

Bereza

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
304
5
34
Мультиаккаунт скорее всего. Депозит вам не вернут..
 

Stinky

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
211
1
31
Это прямо как аксиома, деньги никогда не возвращают
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,679
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума