Zeon обманывает на пустом месте из-за смены адреса, жалоба

Inkognito

Фартовый 🥉
24 Янв 2022
118
6
34
В этом казино часто возникают проблемы, но я лично не сталкивался с явными случаями мошенничества. Однако, наступил момент, когда со мной произошел неприятный инцидент - моя учетная запись была заблокирована просто из-за того, что я изменил свой адрес электронной почты в одном из полей в личном кабинете. Фактически, я почти не использую свой старый адрес. Поддержка бренда сообщила мне, что для разблокировки учетной записи мне нужно пройти проверку безопасности. Что за обман? Мой депозит, который я внес в профиль накануне изменения, не может быть мне возвращен. Я уже третий день жду, но все, что я получаю - это пустые обещания. Я не могу понять, в чем проблема. Я просто изменил адрес, а вы ведете себя так, как будто я должен вам что-то.
 

nozoom

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
292
5
34
Сколько раз говорить - изменяйте адреса и телефоны только через поддержку!
 

Представитель Zeon

Фартовый 🥉
19 Янв 2023
116
0
29
Недоразумение устранено, все данные аккаунта восстановлены. Приносим извинения за тех. проблемы.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,042
228
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума