Здравствуйте ! Прошу у вас помощи!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alenka72

Новичок 🥉
20 Апр 2024
3
0
4
Я делала ставки на спорт( это моё хобби уже лет 6-7) пополнила счет на 5000 рублей наиграла за вечер 7987, мне урезали лимиты, я сделала еще пару ставок что можно было вывести. Поставила, вывод отменили потребовали много фото с документами, ради этого мне пришлось восстановить свидетельство о рождении, раннее утерянное, я все сделала фото отправила, сказали я могу выводить. Я поставила заявку на вывод и она отменилась, они говорят что был сбой, я сделала еще раз, Они написали что в течении 72 часов мне выведут. Время прошло заявка как висела так и висит, никаких выводов не было. Я написали опять им те сказали уже что 31 день какие то дополнительные проверки. Прошу помощи у вас, на руках есть все необходимые документы подтверждающие что я права, и скриншоты переписки где они сначала говорят одно потом другое. Правил я не нарушала все делала честно, готова это доказать. Помогите мне вывести деньги. Пополняла с кошелька пиастрикс.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,384
42
34
Здравствуйте, уважаемый игрок! Для более подробного рассмотрения вашего вопроса, напишите, пожалуйста, адрес электронной почты, к которой привязан ваш игровой аккаунт.

С уважением,
Sol Casino!
 

Alenka72

Новичок 🥉
20 Апр 2024
3
0
4
Здравствуйте, уважаемый игрок! Для более подробного рассмотрения вашего вопроса, напишите, пожалуйста, адрес электронной почты, к которой привязан ваш игровой аккаунт.

С уважением,
Sol CasДа конечно

Здравствуйте, уважаемый игрок! Для более подробного рассмотрения вашего вопроса, напишите, пожалуйста, адрес электронной почты, к которой привязан ваш игровой аккаунт.

С уважением,
Sol Casino!
Здравствуйте, вот к этой aekubasova@gmail.com
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,384
42
34
Мы ознакомились с данными по вашей выплате. В данный момент она действительно находится на дополнительной проверке. Согласно пункту правил 10.4 Платформа SOL «Спорт» имеет право ограничить возможность вывода денежных средств в срок (сроком) до 31 календарного дня для проведения проверки аккаунта на наличие недобросовестной игры. Методы и результаты проверки игровой деятельности разглашению не подлежат. Дополнительная проверка - это обычная процедура, позволяющая удостовериться в том, что с вашей заявкой на вывод средств все в порядке и с вашей стороны не было каких-либо мошеннических действий. Это своего рода необходимость для нас, чтобы быть уверенными, что все законно и безопасно. Вам не стоит беспокоиться, как правило, эта проверка заканчивается раньше и 31 календарный день - это крайний срок.

С уважением,
Sol Casino!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,906
390
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума