Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Отказ Здравствуйте 5 день не могу пройти верификацию 7к казино имя в казино 11994806@7k

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
7K Casino logo
7K Casino
Казино
7K Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
65000
Дата создания
10 Окт 2025
Автор
evgen4545

evgen4545

Новичок 🥈
Окт
6
0
Screenshot 2025 10 10 13 35 25 000 comyandexbrowser
 

Вложения

  • Screenshot_2025-10-10-13-19-21-166_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_2025-10-10-13-19-21-166_com.yandex.browser.jpg
    432.2 KB · Просмотры: 3
  • 13.png
    13.png
    756.1 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте. Вижу, что ваши документы уже весьма давно проверяют, при этом обратной связи все ещё нет. Я приношу вам извинения от лица клуба за такую заминку. Уже направила запрос в соответствующий отдел. До конца дня вы должны получить ответ относительно загруженных вами данных. Если у вас останутся вопросы, можете писать их сюда.
 
Здравствуйте. Вижу, что ваши документы уже весьма давно проверяют, при этом обратной связи все ещё нет. Я приношу вам извинения от лица клуба за такую заминку. Уже направила запрос в соответствующий отдел. До конца дня вы должны получить ответ относительно загруженных вами данных. Если у вас останутся вопросы, можете писать их сюда.
Прошли ещё сутки ,и до сих пор ответа нет на счёт загружаемые данных до сих пор на проверке
 
Здравствуйте. Вижу, что ваши документы уже весьма давно проверяют, при этом обратной связи все ещё нет. Я приношу вам извинения от лица клуба за такую заминку. Уже направила запрос в соответствующий отдел. До конца дня вы должны получить ответ относительно загруженных вами данных. Если у вас останутся вопросы, можете писать их сюда.
Когда уже будет ответ прошло больше недели и вы писали что в течение суток поступит ответ ,ответ так и не поступил
 
Я только за трое суток что здесь, уже прочитал более 20 жалоб на этот лохотрон, не пора ли задуматься администрации о включении данной площадки в черный список
 
Я только за трое суток что здесь, уже прочитал более 20 жалоб на этот лохотрон, не пора ли задуматься администрации о включении данной площадки в черный список
У знакомого то не было проблем и по начало быстро рассматривали
 
У знакомого то не было проблем и по начало быстро рассматривали
Здравствуйте. Я вижу, что по факту завершения верификации ваш аккаунт номер 11994806, к сожалению, был заблокирован. Вы использовали в своем профиле чужие реквизиты, что напрямую запрещено правилами нашего клуба:

8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия — все выигрыши могут быть конфискованы.
 
Цирк продолжается, тогда проводите верификацию до внесения первого депозита, вот играть можно хоть кому , проигрывай хоть тебе 12лет, хоть 7 лет, вноси деньги с любой карты играй, но вывести давай подтверждай что играл за свои, что тебе более 18 лет, на площадках под лицензией Гибралтара , Великобритании , сначала человек верифицирует себя, только потом играть.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте. Я вижу, что по факту завершения верификации ваш аккаунт номер 11994806, к сожалению, был заблокирован. Вы использовали в своем профиле чужие реквизиты, что напрямую запрещено правилами нашего клуба:

8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия — все выигрыши могут быть конфискованы.
Я понимаю что я нарушил правила ,но эта карта в моем личном пользовании ,моей гражданской жены карта ,на неё приходит моя зарплата официальная,я реши закинуть с неё так как у меня нет личных карт ,зачем так поступаете ,если я вам все данные предоставил ,карта в моем пользовании
 
Здравствуйте. Я вижу, что по факту завершения верификации ваш аккаунт номер 11994806, к сожалению, был заблокирован. Вы использовали в своем профиле чужие реквизиты, что напрямую запрещено правилами нашего клуба:

8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия — все выигрыши могут быть конфискованы.

8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров.(Вы их приняли, сами нарушили , нет? верифицируйте игроков до первого депозита)
 
Здравствуйте. Я вижу, что по факту завершения верификации ваш аккаунт номер 11994806, к сожалению, был заблокирован. Вы использовали в своем профиле чужие реквизиты, что напрямую запрещено правилами нашего клуба:

8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия — все выигрыши могут быть конфискованпри
Так реально почему верификация появилась после того как я поставил на вывод я могу предоставить информация ,что это моя карта и мне приходит туда моя официальная зарплата пересматривает ваше решение
 
Цирк продолжается, тогда проводите верификацию до внесения первого депозита, вот играть можно хоть кому , проигрывай хоть тебе 12лет, хоть 7 лет, вноси деньги с любой карты играй, но вывести давай подтверждай что играл за свои, что тебе более 18 лет, на площадках под лицензией Гибралтара , Великобритании , сначала человек верифицирует себя, только потом играть.
Здравствуйте. Если вы продолжите и дальше разводить флуд в чужих жалобах, я буду вынуждена просить администраторов форума ограничить вам такую возможность. Вести диалог с пользователями вы можете в других специальных разделах, но никак не в их жалобах. Спасибо за понимание.
 
Я понимаю что я нарушил правила ,но эта карта в моем личном пользовании ,моей гражданской жены карта ,на неё приходит моя зарплата официальная,я реши закинуть с неё так как у меня нет личных карт ,зачем так поступаете ,если я вам все данные предоставил ,карта в моем пользовании
Здравствуйте. Но ведь вы сами говорите, что у карты другой владелец, не вы. Не думаю, что факт получения вами заработной платы на данную карту как-либо может изменить решение верификаторов и факт нарушения правил клуба. Если у вас нет банковского счета, вы могли зарегистрировать электронный кошелек (это не занимает много времени) и вносить средства с кошелька. В наше время есть много альтернатив банковским картам.

Мне жаль, что исход проверки по вашему аккаунту получил такой неутешительный финал. Однако я, со своей стороны, никак не смогу вам помочь. Факт нарушений правил клуба есть, специалисты дали окончательный ответ.
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху