Заморозка аккаунта в мостбэт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Мостбэт
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
45370.26
Электронная почта пользователя в казино
andreev.yuri1990@mail.ru
UID на казино
id132971687

Yuri1990

Новичок 🥉
28 Мар 2024
1
0
3
Добрый день! Зарегистрировался в казино Мостбэт, делал ставки на спорт. Спустя несколько месяцев без объяснения причины мой аккаунт заморозили, на счету было 45370,26 руб. Прошел все необходимые процедуры верификации, включая видеозвонок по скайпу. Ответили, что им требуется время для принятия решения (максимально 60 дней). уже неделя как прошло 60 дней и никакого ответа не последовало. Все мои звонки и письма на почту игнорируются. т.е. получается меня просто обманули и эта скам контора просто не хочет возвращать мои законно выигранные деньги. Полный развод и обман. Когда проигрывал деньги, они не блокировали, как только немного выиграл тут же мой аккаунт заморозили и после верификации полный игнор. Это хамство и неуважение к своим клиентам. Прошу помочь с решением данной проблемы!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    109.9 KB · Просмотры: 2
  • Снимок1.JPG
    Снимок1.JPG
    97.6 KB · Просмотры: 2
  • Снимок2.JPG
    Снимок2.JPG
    112.4 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,927
416
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
253
7
34
Здравствуйте, уважаемый Yuri1990!

К сожалению, мы увидели ваш отзыв только сейчас. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы понимаем, неприятно обнаружить, что аккаунт заморожен. Верификация аккаунта проводится всеми БК, как одна из мер безопасности для аккаунтов клиентов. Верификация может занять 60 дней, а в редких случаях и больше. Подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Проверка состоит из ряда действий, каждое из которых требует времени.

Мы проверили информацию и рады сообщить вам, что ваш игровой счет был разморожен 13.04.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба закрыта.

Хорошего дня!
С уважением, Mостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума