Заморозка аккаунта казино Мостбет

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

cubot

Новичок 🥉
28 Сен 2022
2
0
4
Доьрый день. В это казинл пришел сравнительно недавно, чуть более месяца назад. Депощиты делал небольшие, выводил тоже всегда небольшие суммы, в общем в проигрыше. И вот заморозили мне аккаунт как они сказали в целях моей же безопасности. Хорошо. Написал им на почту- запросили стандартный пак доков - все предоставил. На след день прошел видео конференцию в скайпе, показал все документы, себя показал, показал карту с которой делал депозиты. 3 минуты поговорили, потом ответ - ждите уведомления. Написали - прлверка аккаунта будет длиться от одного до ннскольких дней. В исключительных случаях до 60. Окей. 2 дня прошло. Теперь почему то мне и на почте перестали отвечать. Я попросил службу идентификации рассмотреть ннмного побыстрее, ибо как мне кажется я предоставил исчерпывающую информацию по аккаунту. Почему побыстрее - в свете текущих событий постоянный доступ в интернет у меня будет еще буквалтно 5 дней, потом все. Я щумаю вы поняли по чему. Но мостбету видимо все равно на ситуации у своих игроков. В общем у мегя просьба к представителям мостбета - снимите уже и пожалуйтса заморозкц и давайье останемся друзьями. Спасибо. Номер счета 63891363
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума