Рассмотрение Заморозили лк

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Жалоба на рассмотрении
Казино
Mostbet Casino
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
20000

Kostya26966

Новичок 🥉
11 Ноя 2025
4
0
4
Заморозили личный кабинет
Все фотки отправил. Все документы скинул
Назначили встречу в 11 20 мск
В 11 20 письма нет
В 1123 прислали его. Я в 11:28 перехожу по ссылке в зум. Она уже не активна. На почте не отвечают. Нигде не отвечают. В конференцию не войти. И так уже жду дня 4
Что за это вообще такое
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,521
695
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
583
16
34
Заморозили личный кабинет
Все фотки отправил. Все документы скинул
Назначили встречу в 11 20 мск
В 11 20 письма нет
В 1123 прислали его. Я в 11:28 перехожу по ссылке в зум. Она уже не активна. На почте не отвечают. Нигде не отвечают. В конференцию не войти. И так уже жду дня 4
Что за это вообще такое
Здравствуйте, уважаемый Kostya26966!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление.

Мы всегда стараемся улучшить качество обслуживания наших клиентов и помочь вам. Видеозвонок не состоялся по техническим причинам. Мы получили информацию, что новый видеозвонок назначен на 12.11.2025. Пожалуйста, ожидайте звонка в назначенное время, наши специалисты свяжутся с вами.
После этого вам необходимо дождаться решения. Результаты вы получите на свой контактный адрес электронной почты.

Надеемся, решение будет положительным и вы сможете вернуться в игру!
С уважением, Мостбет.
 

Kostya26966

Новичок 🥉
11 Ноя 2025
4
0
4
Здравствуйте, уважаемый Kostya26966!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление.

Мы всегда стараемся улучшить качество обслуживания наших клиентов и помочь вам. Видеозвонок не состоялся по техническим причинам. Мы получили информацию, что новый видеозвонок назначен на 12.11.2025. Пожалуйста, ожидайте звонка в назначенное время, наши специалисты свяжутся с вами.
После этого вам необходимо дождаться решения. Результаты вы получите на свой контактный адрес электронной почты.

Надеемся, решение будет положительным и вы сможете вернуться в игру!
С уважением, Мостбет.
Прошло уже неделя. Видеозвонок состоялся, сказала девушка по видеозвонку что два дня и разблокируют. В итоге тишина
 

Kostya26966

Новичок 🥉
11 Ноя 2025
4
0
4
Вы вобще проблему не хотите решать . Буду жаловаться дальше на всех ресурсах
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
583
16
34
Прошло уже неделя. Видеозвонок состоялся, сказала девушка по видеозвонку что два дня и разблокируют. В итоге тишина
Согласно нашим правилам верификация может длиться 60 дней, а в редких случаях и дольше. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с нашими правилами. Верификация аккаунта - это многоступенчатый процесс, который требует времени. Со своей стороны, наши специалисты прилагают все усилия, чтобы сократить сроки верификации и принять решение как можно быстрее.

Вам необходимо дождаться решения наших специалистов. Как только проверка будет завершена, мы отправим вам уведомление на ваш электронный адрес. Желаем хорошего дня! Ваш Мостбет.
 

Kostya26966

Новичок 🥉
11 Ноя 2025
4
0
4
Согласно нашим правилам верификация может длиться 60 дней, а в редких случаях и дольше. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с нашими правилами. Верификация аккаунта - это многоступенчатый процесс, который требует времени. Со своей стороны, наши специалисты прилагают все усилия, чтобы сократить сроки верификации и принять решение как можно быстрее.

Вам необходимо дождаться решения наших специалистов. Как только проверка будет завершена, мы отправим вам уведомление на ваш электронный адрес. Желаем хорошего дня! Ваш Мостбет.
Ваш специалист по видеозвонку и сказал что потребуется два дня!!!!
А ПРОШЛО УЖЕ 10 дней
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума