Заморозили Аккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Mostbet
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
7110000

Zoxidjon Shariboyev

Новичок 🥉
19 Мар 2025
4
1
6
Здравствуйте меня замарозил мост Бет Где-то выйгрывал где то проигрывал
Но такое со мной впервые
Меня заморозили за то что я вывел половину суммы, у меня никаких мохенаций нету никаких других аккаунтов нету , всё честно играю, поддержка написала предоставьте фото документов, селфи всё отправил, сказали позвоним через (Скайп) Позвонили я им показал опять свои данные паспорт, банковскую карту которую пополнял счёт
Идентификацию прошёл.
Но они больше на связь не выходили что делать помогите вернуть мой замороженный аккаунт я хочу делать ставки но не могу
Мой id ниже

id 189059157

id 189059157

id 189059157
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,153
591
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
442
14
34
Здравствуйте меня замарозил мост Бет Где-то выйгрывал где то проигрывал
Но такое со мной впервые
Меня заморозили за то что я вывел половину суммы, у меня никаких мохенаций нету никаких других аккаунтов нету , всё честно играю, поддержка написала предоставьте фото документов, селфи всё отправил, сказали позвоним через (Скайп) Позвонили я им показал опять свои данные паспорт, банковскую карту которую пополнял счёт
Идентификацию прошёл.
Но они больше на связь не выходили что делать помогите вернуть мой замороженный аккаунт я хочу делать ставки но не могу
Мой id ниже

id 189059157

id 189059157

id 189059157
Здравствуйте, уважаемый Zoxidjon Shariboyev!

Любой на вашем месте расстроился, если бы обнаружил, что его аккаунт заморожен. Дело в том, что это нужно для обеспечения мер по безопасности аккаунтов клиентов. Проверка занимает до 60 дней, в редких случаях - больше. Проверка учетных записей - это целый комплекс действий и мы делаем все возможно, чтобы ускорить этот процесс. По результатам проверки, мы вас уведомим по контактной электронной почте.

Надеемся, что решение будет положительным и вы вернетесь в игру!

Желаем хорошего дня! Ваш Мостбет.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
442
14
34
Уважаемый, Zoxidjon Shariboyev!

Мы проверили информацию и с радостью сообщаем, что ваш аккаунт был разморожен 27.03.2025 по результатам проверки.

Пожалуйста, если ваша проблема была решена, мы будем признательны за подтверждение.

Желаем вам удачи!
С уважением, Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума