Замарозили аккаунт Mostbet

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aidanchik

Новичок 🥉
29 Окт 2024
3
0
4
Здравствуйте уважаемые.. Мостбет заморозила мой аккаунт с деньгами, как будто для проверки учётной записи. Я отправил им всё документы что они просили. Мне сказали ждать конференцию больше месяца. А после конференции придется ещё ждать где то 60 суток. Это на усмотрение администрации БК мостбет. Это что за издевательство над клиентами, мой аккаунт в безопасности, я хочу ещё играть внеся депозит, но это тоже невозможно. Я считал что ваша контора одна из честных и порекомендовал вас своим друзьям. Теперь думаю это было зря. Не теряйте свою репутацию и своих клиентов. Прошу вас, пожалуйста размораживайте мой аккаунт и давайте забудем это недоразумение. И я дальше готов играть с вами если все будет хорошо Мой ID: 187264327
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241029-175032.png
    Screenshot_20241029-175032.png
    181 KB · Просмотры: 4
  • Screenshot_20241029-175112.png
    Screenshot_20241029-175112.png
    321.2 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
261
7
34
Здравствуйте уважаемые.. Мостбет заморозила мой аккаунт с деньгами, как будто для проверки учётной записи. Я отправил им всё документы что они просили. Мне сказали ждать конференцию больше месяца. А после конференции придется ещё ждать где то 60 суток. Это на усмотрение администрации БК мостбет. Это что за издевательство над клиентами, мой аккаунт в безопасности, я хочу ещё играть внеся депозит, но это тоже невозможно. Я считал что ваша контора одна из честных и порекомендовал вас своим друзьям. Теперь думаю это было зря. Не теряйте свою репутацию и своих клиентов. Прошу вас, пожалуйста размораживайте мой аккаунт и давайте забудем это недоразумение. И я дальше готов играть с вами если все будет хорошо Мой ID: 187264327
Здравствуйте, уважаемый Aidanchik!

Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем ваше желание получить ответ как можно скорее. Верификация аккаунта - это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также на соблюдение установленных правил. Разумеется, детали такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех без исключения букмекерских конторах. В нашем букмекере проверка может длиться до 60 дней, а в редких случаях и дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение как можно быстрее. Регистрируясь в нашей компании, вы соглашаетесь с этими правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте).

Как только проверка будет завершена, вы получите уведомление на ваш контактный адрес электронной почты. Спасибо за ожидание!

Желаем вам хорошего дня!
С наилучшими пожеланиями, Мостбет.
 

Aidanchik

Новичок 🥉
29 Окт 2024
3
0
4
Здравствуйте уважаемые.. Мостбет заморозила мой аккаунт с деньгами, как будто для проверки учётной записи. Я отправил им всё документы что они просили. Мне сказали ждать конференцию больше месяца. А после конференции придется ещё ждать где то 60 суток. Это на усмотрение администрации БК мостбет. Это что за издевательство над клиентами, мой аккаунт в безопасности, я хочу ещё играть внеся депозит, но это тоже невозможно. Я считал что ваша контора одна из честных и порекомендовал вас своим друзьям. Теперь думаю это было зря. Не теряйте свою репутацию и своих клиентов. Прошу вас, пожалуйста размораживайте мой аккаунт и давайте забудем это недоразумение. И я дальше готов играть с вами если все будет хорошо Мой ID: 187264327
 

Aidanchik

Новичок 🥉
29 Окт 2024
3
0
4
Здравствуйте, уважаемый Aidanchik!

Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем ваше желание получить ответ как можно скорее. Верификация аккаунта - это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также на соблюдение установленных правил. Разумеется, детали такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех без исключения букмекерских конторах. В нашем букмекере проверка может длиться до 60 дней, а в редких случаях и дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение как можно быстрее. Регистрируясь в нашей компании, вы соглашаетесь с этими правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте).

Как только проверка будет завершена, вы получите уведомление на ваш контактный адрес электронной почты. Спасибо за ожидание!

Желаем вам хорошего дня!
С наилучшими пожеланиями, Мостбет.
Здравствуйте уважаемые.. Мостбет заморозила мой аккаунт с деньгами, как будто для проверки учётной записи. Я отправил им всё документы что они просили. Мне сказали ждать конференцию больше месяца. А после конференции придется ещё ждать где то 60 суток. Это на усмотрение администрации БК мостбет. Это что за издевательство над клиентами, мой аккаунт в безопасности, я хочу ещё играть внеся депозит, но это тоже невозможно. Я считал что ваша контора одна из честных и порекомендовал вас своим друзьям. Теперь думаю это было зря. Не теряйте свою репутацию и своих клиентов. Прошу вас, пожалуйста размораживайте мой аккаунт и давайте забудем это недоразумение. И я дальше готов играть с вами если все будет хорошо Мой ID: 187264327
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
261
7
34
Здравствуйте уважаемые.. Мостбет заморозила мой аккаунт с деньгами, как будто для проверки учётной записи. Я отправил им всё документы что они просили. Мне сказали ждать конференцию больше месяца. А после конференции придется ещё ждать где то 60 суток. Это на усмотрение администрации БК мостбет. Это что за издевательство над клиентами, мой аккаунт в безопасности, я хочу ещё играть внеся депозит, но это тоже невозможно. Я считал что ваша контора одна из честных и порекомендовал вас своим друзьям. Теперь думаю это было зря. Не теряйте свою репутацию и своих клиентов. Прошу вас, пожалуйста размораживайте мой аккаунт и давайте забудем это недоразумение. И я дальше готов играть с вами если все будет хорошо Мой ID: 187264327
Здравствуйте, уважаемый Aidanchik!

Мы рады сообщить, что ваш игровой счет разморожен 31.10.2024 и находится в активном статусе.

Будем ждать вас на нашем сайте!

Желаем вам удачи!
С уважением, Мостбет.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,952
322
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума