Закрытие аккаунта

Harry

Азартный 🥈
17 Окт 2022
37
5
34
Столкнулся со следующей проблемой!
Мне было нужно закрыть свой действующий аккаунт в казике , и зарегить, там же- новый , что бы избежать блокировки за мультиаккаунт! Разумеется, был готов пройти всю верификацию заново...
Отказали , особо ничего не пояснив....Типа:- спасибо, что предупредил, но так поступать нельзя.
Интересно. , в чем может быть причина подобных решений?
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,432
283
34
Ну, регистрироваться можно только один раз. Таковы обычные правила казино. Если нужно что-то кардинально изменить в профиле - карту, например - пишите в поддержку.
 

Harry

Азартный 🥈
17 Окт 2022
37
5
34
Ну, регистрироваться можно только один раз. Таковы обычные правила казино. Если нужно что-то кардинально изменить в профиле - карту, например - пишите в поддержку.
Правила пишут для того , что бы - что?
Я не понимаю до конца этого ограничения!

Мне очень кажется, что дело связано с авторизацией конкретного игрока к привязке к конкретному слоту! Постараюсь пояснить:
Мы , заходя в слоты , оставляем два цифровых следа ( Логин+IP-адрес+ MAC-адрес компьютера или телефона) . Первый - на казике, через который заливаем деньги и через него же - получаем их обратно!
Второй цифровой след остается на серверах провайдера игры.
Если я закрою действующий аккаунт в казике , и заведу новый , и , в добавок ко всему , вдруг случится так , еще и поменяю IP- адрес и компьютер , я стану "новым" игроком для слотов.
Есть мнение , что ради промо- акций и привлечения новых игроков , провайдеры могу менять сценарии выплат выигрышей новым игрокам, максимально "подкручивая" результат в пользу нового игрока первое время , "подсаживая" его , таким образом на эту "иглу" , то смысл этого ограничения становится понятным.
У кого есть какие мнения на этот счет?
 
Последнее редактирование:
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума