Задержка выплаты

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Водка казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
6000
Электронная почта пользователя в казино
sorat199090@yandex.ru
UID на казино
SORAT26

sorat

Новичок 🥈
19 Сен 2024
8
0
4
Как обычно задерживают и отписываются одним и тем же что виновата платёжная система
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-09-26-12-55-16-601_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_2024-09-26-12-55-16-601_com.yandex.browser.jpg
    460.6 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-09-26-12-54-44-040_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_2024-09-26-12-54-44-040_com.yandex.browser.jpg
    365.3 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,030
425
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Casino Vodka

Официальный представитель Casino Vodka
Официальный представитель
6 Июн 2024
176
3
34
Доброго времени суток, к сожалению, в данный момент мы столкнулись с техническими проблемами в работе нашей платежной системы. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и делаем все возможное, чтобы решить эту проблему как можно скорее.
Мы просим вас проявить терпение и понимание, пока наши специалисты работают над устранением неполадок. В случае отмены выплаты, просьба поставить вывод на другие платежные системы/реквизиты: Piastrix, Криптовалюты. Перед сменой реквизитов, уведомите поддержку что вывод будет на другие реквизиты. Спасибо за ваше понимание и поддержку.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума