Задержка пополнения баланса уже больше суток

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
500

Kupec3395

Новичок 🥈
2 Июн 2024
9
0
4
30
Уже прошло больше суток как я сделал депозит. И его до сих пор нету! Обращаюсь в тех поддержку они ничего внятного сказать не могут от слова совсем!! Нечут какую то полную ерись.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
350
30
34
Здравствуйте.

@Kupec3395, от вас были принят чек об оплате и передан на анализ в процессинг центр.

Пока нужно ожидать, всё под контролем.

С уважением, Play Fortuna
 

Kupec3395

Новичок 🥈
2 Июн 2024
9
0
4
30
Да под каким контролем? Вы эту проблему решали раньше мгновенно! В чем щас проблемма?
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
350
30
34
Депозит успешно зачислен 04.11.2024
Жалоба в таких случаях не требуется.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума