Задержка депозитов в Zeon, жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Kak_jit

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
292
0
29
Я уже более недели играю в Zeon, но проблемы начались на второй день. Я внёс депозит, но он так и не был зачислен на мой счёт до сегодняшнего дня. Я обратился в службу поддержки и предоставил им доказательства операции, которую я сделал в понедельник, они подтвердили достаточность информации, но депозит так и не был начислен. Я также столкнулся с проблемой частых вылетов из игровой сессии, и прогресс не сохраняется. При этом провайдер игр не обнаруживает повторений и мне приходится обращаться в поддержку казино, которая высылает мне промокод на "бонус", но я не могу его проверить. Это чистой воды мошенничество. Хотя я не могу это доказать, у меня складывается впечатление, что это явный обман.
 

SYZEZE

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
254
1
34
Промокод нужно активировать, а не проверять...
 

SHOHA

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
261
1
31
Просто зайдите в раздел бонусов и введите там промик.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума