Задерживают выплату Dragonmoney

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Dragonmoney
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
6550
Электронная почта пользователя в казино
Jskaorodoe@gmail.com
UID на казино
7878644

кирилл майоров

Новичок 🥈
22 Окт 2024
5
1
6
Здравствуйте 21.10.24 в час ночи заказал выплату, спустя 24 часа ее вернули на баланс. щас опять заказал вывод уже 10 часов тишина. Помогите кто то пожалуйста i’d 7878644
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок! Видим, что ответ коллегами из службы поддержки был предоставлен по вашему вопросу. Отмена заявки на вывод средств может возникать из-за нагрузки на платежную систему, а также по текущим затруднениям в работе банковских переводов. При возникновении ошибок и возврате средств на баланс оформляйте заявку на вывод средств повторно.
Для более быстрого проведения операций на пополнение и вывод рекомендуем использовать криптокошелек.


Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке ""Помощь"" или по электронной почте support@drgn.casino. Будем рады вашему обращению. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением, Команда DragonMoney
 

кирилл майоров

Новичок 🥈
22 Окт 2024
5
1
6
Здравствуйте!

Уважаемый игрок! Видим, что ответ коллегами из службы поддержки был предоставлен по вашему вопросу. Отмена заявки на вывод средств может возникать из-за нагрузки на платежную систему, а также по текущим затруднениям в работе банковских переводов. При возникновении ошибок и возврате средств на баланс оформляйте заявку на вывод средств повторно.
Для более быстрого проведения операций на пополнение и вывод рекомендуем использовать криптокошелек.


Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке ""Помощь"" или по электронной почте support@drgn.casino. Будем рады вашему обращению. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением, Команда DragonMoney
Вчера прождал более 24 часов, сегодня более 10. Что мне делать?
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Уважаемый игрок!

Ваша заявка на вывод средств в обработке, но из-за текущих ограничений на банковские переводы возможны задержки. Для более быстрого вывода рекомендуем использовать криптокошелек — это надежный и быстрый способ, который не зависит от банковских систем.
На данный момент необходимо ожидать завершения процесса обработки на стороне платежной системы.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке ""Помощь"" или по электронной почте support@drgn.casino. Будем рады вашему обращению. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением, Команда DragonMoney
 

кирилл майоров

Новичок 🥈
22 Окт 2024
5
1
6
Уважаемый игрок!

Ваша заявка на вывод средств в обработке, но из-за текущих ограничений на банковские переводы возможны задержки. Для более быстрого вывода рекомендуем использовать криптокошелек — это надежный и быстрый способ, который не зависит от банковских систем.
На данный момент необходимо ожидать завершения процесса обработки на стороне платежной системы.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке ""Помощь"" или по электронной почте support@drgn.casino. Будем рады вашему обращению. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением, Команда DragonMoney
Это же и отвечает поддержка, вопрос открыт. Вывода нет; (двое суток)
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Это же и отвечает поддержка, вопрос открыт. Вывода нет; (двое суток)
Здравствуйте!

Спасибо за ваше терпение и понимание. Мы приносим извинения за задержку с выводом средств. Мы прилагаем все усилия, чтобы решить эту ситуацию как можно скорее.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке ""Помощь"" или по электронной почте support@drgn.casino. Будем рады вашему обращению. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением, Команда DragonMoney
 

кирилл майоров

Новичок 🥈
22 Окт 2024
5
1
6
Здравствуйте!

Спасибо за ваше терпение и понимание. Мы приносим извинения за задержку с выводом средств. Мы прилагаем все усилия, чтобы решить эту ситуацию как можно скорее.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке ""Помощь"" или по электронной почте support@drgn.casino. Будем рады вашему обращению. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением, Команда DragonMoney
Как вы можете такое отношение к игрокам позволять, люди свои выводы/пополения неделями ждут… Вы сами же и отбиваете желание тут играть. я уже хз как попробовать 1 день вывод стоял на счет, не вывели 1 день по сбп не вывели, щас на 500 меньше вывожу и на сбор тиньку уже 7 часов не выводят. ХОТЯ НА ВАШЕМ ЖЕ САЙТЕ И НАПИСАНО ДО ДВУХ ДНЕЙ, вывод один - скам
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0784.jpeg
    IMG_0784.jpeg
    442.6 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sano212

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Добрый день!

Наша команда технической поддержки все еще работает над решением вашей проблемы.
Учитывая, что вывод средств осуществляется через отдельную платежную систему, время разрешения вопроса может занять до недели, поскольку мы ожидаем ответов от соответствующей платежной платформы. Мы приносим вам извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за ваше терпение и понимание.

Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через чат поддержки на сайте во вкладке "Помощь" или по почте support@drgn.casino. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

кирилл майоров

Новичок 🥈
22 Окт 2024
5
1
6
Добрый день!

Наша команда технической поддержки все еще работает над решением вашей проблемы.
Учитывая, что вывод средств осуществляется через отдельную платежную систему, время разрешения вопроса может занять до недели, поскольку мы ожидаем ответов от соответствующей платежной платформы. Мы приносим вам извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за ваше терпение и понимание.

Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через чат поддержки на сайте во вкладке "Помощь" или по почте support@drgn.casino. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
Неделя максимальный срок вывода?
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Здравствуйте!

По нашим данным, вы успешно вывели средства.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.


С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума