Заблокировали аккаунт

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7k
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
16000

Лариса 91

Новичок 🥇
4 Окт 2024
13
2
19
Казино 7к,заблокировали аккаунт, я поставила деньги на вывод на кошелек, а проверить вывод не могу на счету 16 тысяч. Помогите разобраться. Поддержка пишет, что я сама поставила какое то ограничение, хотя нечего я не ставила. Screenshot 20250225 063827 comsevenkappScreenshot 20250225 061520 comyandexbrowser
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,874
577
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,299
168
34
Здравствуйте. Блокировки с нашей стороны не было. Я вам это уже писала на другом форуме, где вы тоже оставили отзыв. Вам уже заменили почту в профиле. Теперь вам нужно с новой почты написать на нашу почту support@7k.casino заявление в свободной форме для снятия самоограничения с аккаунта. Напишите, что самоограничение было установлено не вами и вы просите его снять. Обязательно укажите дополнительные данные для идентификации вас как владельца профиля (старую почту, номер телефона в профиле, Id аккаунта). Ждем ваше письмо.

И смените пароль к аккаунту, и напишите в этом же письме, что вы это сделали.
 
Последнее редактирование:

Лариса 91

Новичок 🥇
4 Окт 2024
13
2
19
Здравствуйте. Блокировки с нашей стороны не было. Я вам это уже писала на другом форуме, где вы тоже оставили отзыв. Вам уже заменили почту в профиле. Теперь вам нужно с новой почты написать на нашу почту support@7k.casino заявление в свободной форме для снятия самоограничения с аккаунта. Напишите, что самоограничение было установлено не вами и вы просите его снять. Обязательно укажите дополнительные данные для идентификации вас как владельца профиля (старую почту, номер телефона в профиле, Id аккаунта). Ждем ваше письмо.

И смените пароль к аккаунту, и напишите в этом же письме, что вы это сделали.
Я написала заявление на почту, но пароль поменять не могу опять ограничение
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250226_183444_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_20250226_183444_com.android.chrome.jpg
    114.2 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250226_153846_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_20250226_153846_com.android.chrome.jpg
    122.1 KB · Просмотры: 0

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,299
168
34
Здравствуйте. Отлично! Ожидайте свой вывод в пределах сроков клуба, пожалуйста.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,299
168
34
По аккаунту снято самоограничение, которое было установлено по ошибке. Игрок имеет беспрепятственный доступ к профилю.

Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума