Заблокировали аккаунт и не выводят деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
7к казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
22000
Электронная почта пользователя в казино
tohat500@gmail.com
UID на казино
Yfghj

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,927
416
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,499
114
34
Здравствуйте. Проверила информацию относительно блокировки вашего аккаунта. Могу констатировать, что блокировка произошла абсолютно правомерно со стороны клуба, так как вы нарушили одно из главных правил - на аккаунте нельзя использовать реквизиты третьих лиц. Я же вижу, что в вашем профиле была задействована карта некой Людмилы.

Могу вам лишь посоветовать в будущем пополнять и выводить только свои собственные реквизит, где бы вы не играли.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума