Заблокировали аккаунт и не выводят деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
22000

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,462
606
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,420
170
34
Здравствуйте. Проверила информацию относительно блокировки вашего аккаунта. Могу констатировать, что блокировка произошла абсолютно правомерно со стороны клуба, так как вы нарушили одно из главных правил - на аккаунте нельзя использовать реквизиты третьих лиц. Я же вижу, что в вашем профиле была задействована карта некой Людмилы.

Могу вам лишь посоветовать в будущем пополнять и выводить только свои собственные реквизит, где бы вы не играли.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума