❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Френдс не торопится блокировать мой аккаунт несмотря на постоянные запросы. Поддержка обещает, но никаких реальных движений по этому поводу не наблюдается. Что можно предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте! Подобные просьбы необходимо решать в службе поддержки казино. Аккаунт автоматически будет удален если после заявки вы не будете его посещать в течение определенного времени.