Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Новая Взлом аккаунта и хищение средств

Жалоба принята в обработку
Martin Casino logo
Martin Casino
Казино
Martin Casino
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
20800
Дата создания
25 Ноя 2025
Автор
наталья 87

наталья 87

Новичок 🥉
Ноя
2
0
Играла на провайдере BTG, поставила на 25 ходов и отлучилась от телефона. Когда взяла в руки телефон, выяснилось, что уменьшился баланс на приличную сумму. Обновила экран, баланс так и не изменился, решила перезайти, от остатка осталось всего лишь 19 руб. Посмотрела историю, и выясняю, что во время моих ставок одновременно была совершена ставка на провайдере Belatra на сумму 20к. Поддержка дала ответ, что с моим аккаунтом всё в норме, по запросу сделали тщательную проверку где выяснилось, что аккаунт был взломан, но средства никто мне не вернёт.
 

Вложения

  • 1764096330579.png
    1764096330579.png
    445.1 KB · Просмотры: 2
  • 1764096352862.png
    1764096352862.png
    685.2 KB · Просмотры: 2
  • 1764096374855.png
    1764096374855.png
    618.3 KB · Просмотры: 2
  • 1764096393452.png
    1764096393452.png
    634.2 KB · Просмотры: 2
  • 1764096415605.png
    1764096415605.png
    596.3 KB · Просмотры: 1
  • 1764096441566.png
    1764096441566.png
    608.5 KB · Просмотры: 2
Играла на провайдере BTG, поставила на 25 ходов и отлучилась от телефона. Когда взяла в руки телефон, выяснилось, что уменьшился баланс на приличную сумму. Обновила экран, баланс так и не изменился, решила перезайти, от остатка осталось всего лишь 19 руб. Посмотрела историю, и выясняю, что во время моих ставок одновременно была совершена ставка на провайдере Belatra на сумму 20к. Поддержка дала ответ, что с моим аккаунтом всё в норме, по запросу сделали тщательную проверку где выяснилось, что аккаунт был взломан, но средства никто мне не вернёт.
 
Здравствуйте у меня тоже такая ситуация 300 000 тысяч украли тоже через билатру . В казино гизбо написал в поддержку вообще не чего не объяснили а просто заблокировали аккаунт
Играла на провайдере BTG, поставила на 25 ходов и отлучилась от телефона. Когда взяла в руки телефон, выяснилось, что уменьшился баланс на приличную сумму. Обновила экран, баланс так и не изменился, решила перезайти, от остатка осталось всего лишь 19 руб. Посмотрела историю, и выясняю, что во время моих ставок одновременно была совершена ставка на провайдере Belatra на сумму 20к. Поддержка дала ответ, что с моим аккаунтом всё в норме, по запросу сделали тщательную проверку где выяснилось, что аккаунт был взломан, но средства никто мне не вернёт.
у меня тоже такая проблема только в гизбо украли деньги что кто играл в мумию на 300 000 кинули . А гизбо заблокировали аккаунт
 
Здравствуйте у меня тоже такая ситуация 300 000 тысяч украли тоже через билатру . В казино гизбо написал в поддержку вообще не чего не объяснили а просто заблокировали аккаунт

у меня тоже такая проблема только в гизбо украли деньги что кто играл в мумию на 300 000 кинули . А гизбо заблокировали аккаунт
Писал объяснял и звонили какие то тупые вопросы задали лучше бы разбирались чем занимаюсь не понятно чем
вы сами депозит делали?
У меня выигрыш был на 500 тысяч 200 тысяч вывел а триста украли
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Играла на провайдере BTG, поставила на 25 ходов и отлучилась от телефона. Когда взяла в руки телефон, выяснилось, что уменьшился баланс на приличную сумму. Обновила экран, баланс так и не изменился, решила перезайти, от остатка осталось всего лишь 19 руб. Посмотрела историю, и выясняю, что во время моих ставок одновременно была совершена ставка на провайдере Belatra на сумму 20к. Поддержка дала ответ, что с моим аккаунтом всё в норме, по запросу сделали тщательную проверку где выяснилось, что аккаунт был взломан, но средства никто мне не вернёт.
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему обращению. Ранее вы уже связывались со службой поддержки на сайте, все детали были проверены и в вашем аккаунте были зафиксированы подозрительные пользовательские сессии. Но, к сожалению, в данной ситуации мы не можем вернуть средства, потерянные при ставках, поскольку согласно пунктам 7.4 и 7.5 правил казино, пользователь самостоятельно несёт ответственность за конфиденциальность своих данных к своему аккаунту со стороны третьих лиц.
Чтобы повысить безопасность вашего профиля, мы рекомендуем активировать двухфакторную аутентификацию. Без неё мы не можем гарантировать полную защиту вашего аккаунта, так как уровень безопасности также зависит от действий самого пользователя.
На данный момент видим, что вы активировали двухфакторную аутентификацию в своем аккаунте.


С уважением,
Martin казино!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху