Новая Вывод Завершён,но на карте нет начислений

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
Kent Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
6500

stifneo44

Новичок 🥇
17 Ноя 2023
11
0
14
Итак, за этот год впервые ситуация, когда на одной недели, при разных системах выводов и разных платформах вывод в статусе завершено, а средства день, три, пять не начислены. Вывод был 13 сентября, в статусе завершено стал в тот же день и до сих пор сумма 6500 не пришла. Писала обращения, прикладывала выписку за эти дни, пока тишина. Почему так массово, три платформы Кент, Кет, Комета всегда выводили исправно, проблемы были исключительно с депозитами. Как решают такие вопросы?Долго?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250915-110801.png
    Screenshot_20250915-110801.png
    165.2 KB · Просмотры: 2
  • AM_Кент казино .pdf
    129.9 KB · Просмотры: 0
  • 25.png
    25.png
    498.8 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
8,462
606
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: stifneo44

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
150
3
34
Здравствуйте!

Нам жаль, что у Вас возникла такая ситуация сразу на нескольких платформах. Есть возможности проверить информацию и предоставить ответ только по нашему проекту - Kent Casino. По остальным запросам рекомендуем обратиться напрямую в службы поддержки непосредственно данных проектов.

По Вашей заявке на вывод на нашей платформе, информация ранее передана в профильный отдел, проверка в работе. Как только появится обновлённый статус по операции, мы сразу предоставим Вам официальный ответ.

С уважением, команда Kent Casino!
 
  • Like
Реакции: stifneo44

stifneo44

Новичок 🥇
17 Ноя 2023
11
0
14
Здравствуйте!

Нам жаль, что у Вас возникла такая ситуация сразу на нескольких платформах. Есть возможности проверить информацию и предоставить ответ только по нашему проекту - Kent Casino. По остальным запросам рекомендуем обратиться напрямую в службы поддержки непосредственно данных проектов.

По Вашей заявке на вывод на нашей платформе, информация ранее передана в профильный отдел, проверка в работе. Как только появится обновлённый статус по операции, мы сразу предоставим Вам официальный ответ.

С уважением, команда Kent Casino!
Спасибо большое, жду решения.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума