Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Вывод выигрыша

  • Автор темы Автор темы Zaz270
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Play Fortuna logo
Play Fortuna
Казино
Play Fortuna
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
20000
Дата создания
14 Окт 2025
Автор
Zaz270

Zaz270

Новичок 🥉
Сен
4
1
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с казино плейфортуна, первый раз они быстро вывели мнеивыигрышь, на следующий день я зашёл и снова выиграл и поставил на вывод 10000 т.р., прошли сутки вывод так и находится в обработке, сегодня я опять выиграл и снова поставил на вывод 10000 т.р. но чувствую что и он останется в статусе в обработке, поддержка все говорит как по шаблону а результата никакого нет, ждите, деньги скоро поступят и ссылаются на платежную систему, вообщем сейчас у меня на выводе 20000 т.р. но что-то мне подсказывает что казино просто кидает своих игроков, если есть возможность то помогите разобраться в данной ситуации
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте @Zaz270,

В данной ситуации сперва нужно внести ясность о том, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино. Поэтому сейчас задержки транзакций через карточки или СБП почти гарантированы. Учитывая количество жалоб на соседние проекты, можно сделать вывод, что процент таких затруднений у нас сильно ниже чем в других казино.
что-то мне подсказывает что казино просто кидает своих игроков

Мы предоставляем услуги уже более 10 лет и у нас ни разу не было кейса, когда игрок не получил свой выигрыш.
Очень странно видеть от вас такой комментарий учитывая, что вы с нами не первый год и у вас уже были десятки успешных выплат.

На текущий момент у вас в ожидании только одна выплата на 10 000 RUB, которая вскоре поступит. А в случае любых затруднений вы всегда можете решить вопрос через наш чат поддержки 24/7.

Жалоба имеет смысл только тогда, когда сапорт дал финальный ответ и игрок с ним не согласен. Данную ветку закрываем, так как ситуация под контролем и игрок получает свои выигрыши.

С уважением, Play Fortuna
 
Здравствуйте @Zaz270,

В данной ситуации сперва нужно внести ясность о том, что с октября 2024 в рунете жёстко блокируют операции банк картами в сторону казино и из казино. Поэтому сейчас задержки транзакций через карточки или СБП почти гарантированы. Учитывая количество жалоб на соседние проекты, можно сделать вывод, что процент таких затруднений у нас сильно ниже чем в других казино.


Мы предоставляем услуги уже более 10 лет и у нас ни разу не было кейса, когда игрок не получил свой выигрыш.
Очень странно видеть от вас такой комментарий учитывая, что вы с нами не первый год и у вас уже были десятки успешных выплат.

На текущий момент у вас в ожидании только одна выплата на 10 000 RUB, которая вскоре поступит. А в случае любых затруднений вы всегда можете решить вопрос через наш чат поддержки 24/7.

Жалоба имеет смысл только тогда, когда сапорт дал финальный ответ и игрок с ним не согласен. Данную ветку закрываем, так как ситуация под контролем и игрок получает свои выигрыши.

С уважением, Play Fortuna
Согласен один вывод они мне вывели , но где потерялся второй, который был поставлен на вывод раньше, его так и нет!
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху