Принятие решения Вывод средств

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Brillx
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
700000

Tumanchik42

Новичок 🥉
24 Ноя 2025
3
1
6
Доброго времени суток! 14 дней тому назад, я выиграл сумму денег на площадке Brillx, провайдер Pragmatic Play. Не могу вывести средства, поддержка пишет, отправили мой аккаунт на проверку провайдером. За этот период, до сегодняшнего дня побовал вывести, бесполезно, тот же ответ!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-11-24-17-13-16-439_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2025-11-24-17-13-16-439_com.miui.gallery.jpg
    427.6 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,549
696
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Tumanchik42

Brillx

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
202
4
34
Здравствуйте! Ваш аккаунт не прошёл проверку.

Было выявлено нарушение правил, а именно пункта 3.1.2.18 - запрет на создание дополнительных аккаунтов (мультиаккаунтов). Согласно правилам, такие действия влекут за собой блокировку аккаунта или обнуление его счёта.

В связи с нарушением баланс был аннулирован. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете обратиться в поддержку.

Жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума