Вывод средств

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7к казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
1
Электронная почта пользователя в казино
ilasaparev8@gmail.com
UID на казино
ilasaparev8

Ilya Shaparev

Новичок 🥉
26 Июн 2025
1
0
3
Приветствую, поставил на вывод 300к на 7к казино, сегодня 6 день не считая выходных дней как они выводятся, обращался в службу поддержки, там сказали ожидайте 14 дней с момента поданой заявки, начинаю сомневаться что вообще выведут, может эта жалоба как то повлияет 🤷‍♂️
 
Последнее редактирование:

sanya911

Новичок 🥈
30 Июн 2025
7
0
4
Приветствую, поставил на вывод 375к на 7к казино, сегодня 6 день не считая выходных дней как они выводятся, обращался в службу поддержки, там сказали ожидайте 14дннй с момента поданой заявки, начинаю сомневаться что вообще выведут, может эта жалоба как то повлияет 🤷‍♂️
Это тебе еще не сказали верификацию заново пройти я уже месяц не магу ее пройти так как они буквы и цифры в чеке не могут разглядеть😂😂😂
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,186
158
34
Приветствую, поставил на вывод 300к на 7к казино, сегодня 6 день не считая выходных дней как они выводятся, обращался в службу поддержки, там сказали ожидайте 14 дней с момента поданой заявки, начинаю сомневаться что вообще выведут, может эта жалоба как то повлияет 🤷‍♂️
Здравствуйте. Чтобы ваш вывод поступил в обработку, вам нужно завершить процесс верификации. Я вижу, что буквально сегодня вам отправили перезапрос документов:

1) Паспорт отдельно нужно перефотографировать (все 4 угла документа должны быть в кадре, их нельзя обрезать, полный разворот из двух страниц);
2) Нужно фото СНИЛС;
3) Также ваше лицо возле СНИЛС (селфи).
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума