Вывод средств

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Riobet
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
35000
Электронная почта пользователя в казино
khazhin92@list.ru
UID на казино
Не помню

Дед Пердет

Новичок 🥇
28 Окт 2024
21
3
34
Riobet кинул на деньги, занимается мошенничеством. Поставил на вывод 35000 пришло на почту уведомление что якобы выплата произведена и на сайте статус вывода обработан, естественно обращение написал в поддержку, они предоставили чек об оплате , который липовый я этот чек показал в поддержку Сбера, на что они ответили что в чеке номер карты которой у меня нет! Получается риобет обманывает игроков предоставляя подложные документы в виде чеков не советую с ним связ
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,393
483
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Дед Пердет

Новичок 🥇
28 Окт 2024
21
3
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
в поддержке каждый раз отвечаю шаблонно, что то вроде разбираются, а что там разбираться справка приложена что мне не пришли деньги, они показывают липовый чек, что там разбираться двое суток не пеонимаю
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
233
10
34
Здравствуйте, уважаемый игрок. На данный момент наши сотрудники поддержки разбираются в ситуации с платёжным шлюзом и ожидают ответ от него. Пожалуйста, воздержитесь от громких высказываний в адрес казино, которые не соответствуют действительности.
 

Дед Пердет

Новичок 🥇
28 Окт 2024
21
3
34
Здравствуйте, уважаемый игрок. На данный момент наши сотрудники поддержки разбираются в ситуации с платёжным шлюзом и ожидают ответ от него. Пожалуйста, воздержитесь от громких высказываний в адрес казино, которые не соответствуют действительности.
Почему высказывание громкие!? разве я не прав, вы же предоставили чек об оплате, который в последствии я передал в поддержку Сбера, они в свою очередь ответили что в данном чеке реквизиты несуществующей карты, у меня всего дна карта в сбере, я ничего не придумываю, а все по факту.
 
  • Like
Реакции: Ольга777777777+++

Дед Пердет

Новичок 🥇
28 Окт 2024
21
3
34
Что там в платежном шлюзе проверять третьи сутки не понятно. все факты на лицо, тут два выхода либо повторно сформировать платеж на вывод карту либо вернуть на игровой счет, все просто
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума