❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Казино 7к не выводит выигрыш . Дело в том что карта с которой я пополняла баланс казино была перевыпущена, но расчётный счёт остался прежним. При выводе средств я указала СПБ по номеру телефона. Деньги так и не поступили, на почту они не отвечают, онлайн чат у них отсутствует. Попросила чек предоставить, они не предоставили. Что делать в такой ситуации , если они полностью игнорируют?
Здравствуйте. Игнорировать клиентов не в наших правилах. Чат на сайте работает, но в моменты пиковой нагрузки вы можете попадать в очередь ожидания. В таком случае мы рекомендуем попробовать написать немного позже.
Я вижу, что по вашей ситуации операторы сформировали запрос в фин отдел клуба 4 числа. Вопросы такого рода не решаются моментально. Возможное время ожидания составляет от 7 до 10 дней. Поэтому, пожалуйста, запаситесь терпением и ожидайте обратную связь на вашу почту от наших специалистов. Вам направят чек этого перевода. С чеком потом сможете обратиться свой банк для поиска этой суммы. Но пока ждем.