Вывод средств

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Кракен казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
130000
Электронная почта пользователя в казино
safarovfiruzjon0@gmail.com
UID на казино
Safarovfiruzjon0@gmail.com

Фируз

Новичок 🥈
2 Янв 2025
9
1
6
Здравствуйте, я пишу вам, чтобы выразить свою обеспокоенность по поводу конфигурации моей учетной записи и последних транзакций. Меня зовут Фируз, и мой адрес электронной почты safarovfiruzjon0@gmail.com. 27 декабря я внес значительный депозит на сумму 80 000 тысяч и впоследствии запросил вывод средств . Я повторил запрос на вывод средств 28 и 29 декабря. Однако прошло уже шесть с тех пор, как я инициировал эти запросы, и я не получил никакой информации об их статусе. Когда я обратился в службу поддержки Kraken по поводу вывода средств, мне сообщили, что в настоящее время моя учетная запись находится под подозрением в мошеннических действиях, связанных со схемами живой игры. Эта новость шокировала и смутила меня, поскольку я участвовал только в одной онлайн-игре, Funky Time, и другие меня мало интересуют. Я обычный пользователь и совершал законные депозиты и запросы на вывод средств, основываясь на своей законной игровой деятельности. Я вас прошу если не выводите денег который я поставил на вывод 130к хотя верните мне то что я делал депозит в размере 80к в один день я свой зарплату поставил щас не чего мне кушать неделя прошло им пишу в поддержку только один слова ожидайте пожалуйста 7 дней ожидать не туда не сюда не знал че делать поэтому написал здесь уважаемый Казино. Ру пожалуйста если можете решайте мой вопрос хотя-бы они вернули мне свои собственные деньги раз не выводят выигрыш
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250102_182815_Yandex Start.jpg
    Screenshot_20250102_182815_Yandex Start.jpg
    935.3 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250102_182751_Yandex Start.jpg
    Screenshot_20250102_182751_Yandex Start.jpg
    527.9 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250102_182800_Yandex Start.jpg
    Screenshot_20250102_182800_Yandex Start.jpg
    569.8 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20250102_182805_Yandex Start.jpg
    Screenshot_20250102_182805_Yandex Start.jpg
    514.4 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Фируз

Новичок 🥈
2 Янв 2025
9
1
6
10 дней прошло а не 48 часов им тоже надо же думать об клиентах я зарплату свой поставил 80к выграл я тоже рисковал мог потерять всё щас нет деньги кушать я с банка кредит взял поэтому хочу их закрыть 10 дней прошло банк проценты возьмёт каждый день
 

Фируз

Новичок 🥈
2 Янв 2025
9
1
6
Пристрвители казино где вы находитесь ? Почему не решайте проблему 27 декабря вывод сегодня 6 января это значит вам без разница на вип клиентов да
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума