Вывод средств

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tyktykoriginal

Новичок 🥉
12 Апр 2024
3
0
4
Причина сутки не выводят деньги пишет что с из стороны уже выслали денежные средства потом постоянно отменяют заявку на вывод и так по кругу,для вывода только три способа и два из них крипта
Дело не в сумме денег а в отношении работы
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_20240412_073827.jpg
    IMG_20240412_073827.jpg
    350 KB · Просмотры: 6
  • Screenshot_2024-04-12-07-50-20-176_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-04-12-07-50-20-176_com.android.chrome.jpg
    322.4 KB · Просмотры: 6
  • Screenshot_2024-04-12-07-50-23-815_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-04-12-07-50-23-815_com.android.chrome.jpg
    300.8 KB · Просмотры: 7
  • Screenshot_2024-04-12-07-50-27-510_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-04-12-07-50-27-510_com.android.chrome.jpg
    295.5 KB · Просмотры: 5
  • Screenshot_2024-04-12-07-50-31-177_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-04-12-07-50-31-177_com.android.chrome.jpg
    331.9 KB · Просмотры: 6
  • Screenshot_2024-04-12-07-50-35-250_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-04-12-07-50-35-250_com.android.chrome.jpg
    317.2 KB · Просмотры: 5

Aurora

Представитель казино
14 Ноя 2023
157
4
34
Здравствуйте, Tyktykorigina!

Пришлите, пожалуйста, ID номер или никнейм Вашего игрового аккаунта. Мы подробно разберём ситуацию.

С Уважением, команда Aurora.
 

Tyktykoriginal

Новичок 🥉
12 Апр 2024
3
0
4
Здравствуйте, Tyktykorigina!

Пришлите, пожалуйста, ID номер или никнейм Вашего игрового аккаунта. Мы подробно разберём ситуацию.

С Уважением, команда Aurora.
И да уважаемый представитель казино пошел третий день
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-04-13-10-45-49-592_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-04-13-10-45-49-592_com.android.chrome.jpg
    569.1 KB · Просмотры: 7

Aurora

Представитель казино
14 Ноя 2023
157
4
34
Здравствуйте.

Благодарим за предоставленную информацию. Проверим ее и вернемся к вам с ответом.

С уважением, казино Aurora.
 

Aurora

Представитель казино
14 Ноя 2023
157
4
34
Здравствуйте, Tyktykoriginal

По техническим причинам, к сожалению, мы не можем вывести средства вам на карту.
Пожалуйста, воспользуйтесь альтернативным шлюзом платёжной карты для получения выплаты.
Попробуйте другой карточный шлюз.
Так же вы сможете вывести средсьва на крипту. Для этого вам нужно сделать селфи с паспортом и листом бумаги, на котором будет написано "Для Покердома" и актуальной датой.

С уважением, казино Aurora
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
7,648
236
34
Представитель казино дал ответ, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума