Здравствуйте.Добрый день!
Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.
С уважением,
Команда DragonMoney
А какой промежуток времени это будет длиться?Здравствуйте!
Уважаемый пользователь!
Из-за повышенной нагрузки на платежную систему и затруднений в работе переводов для обработки заявок на вывод может понадобиться больше времени.
В случае возникновения ошибок при обработке на стороне платежной системы необходимо оформлять заявку на вывод средств повторно используя другие представленные методы или изменяя сумму вывода. Средства обязательно будут выведены.
С уважением,
Команда DragonMoney.
по регламенту написано до 48 часов, а вывод средств идёт уже больше 72 часовЗдравствуйте!
Ваша заявка на вывод средств была одобрена с нашей стороны и сейчас идет процесс обработки на стороне платежной системы. Средства поступят по указанным вам реквизитам в рамках регламентных сроков.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.
С уважением, Команда DragonMoney
Добрый день!по регламенту написано до 48 часов, а вывод средств идёт уже больше 72 часов