Вывод средств на dragon money

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
dragon money
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
30000
Электронная почта пользователя в казино
artem01.davtyan@mail.ru
UID на казино
2276871

Kenniner

Новичок 🥉
19 Сен 2024
4
0
4
с 14.09.2024 не могу вывести деньги, сначала отменяли вывода, а уже с 17.09.24 висят на выполнение, тех. поддержка молчит и никак не может помочь мне с моим ответом, помогите разобраться уже
хоть кто-нибудь
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Kenniner

Новичок 🥉
19 Сен 2024
4
0
4
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.

С уважением,
Команда DragonMoney
Здравствуйте.
id: 2276871
NickName: asasin в.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Здравствуйте!

Уважаемый пользователь!
Из-за повышенной нагрузки на платежную систему и затруднений в работе переводов для обработки заявок на вывод может понадобиться больше времени.
В случае возникновения ошибок при обработке на стороне платежной системы необходимо оформлять заявку на вывод средств повторно используя другие представленные методы или изменяя сумму вывода. Средства обязательно будут выведены.

С уважением,
Команда DragonMoney.
 

Kenniner

Новичок 🥉
19 Сен 2024
4
0
4
Здравствуйте!

Уважаемый пользователь!
Из-за повышенной нагрузки на платежную систему и затруднений в работе переводов для обработки заявок на вывод может понадобиться больше времени.
В случае возникновения ошибок при обработке на стороне платежной системы необходимо оформлять заявку на вывод средств повторно используя другие представленные методы или изменяя сумму вывода. Средства обязательно будут выведены.

С уважением,
Команда DragonMoney.
А какой промежуток времени это будет длиться?
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
Здравствуйте!

Ваша заявка на вывод средств была одобрена с нашей стороны и сейчас идет процесс обработки на стороне платежной системы. Средства поступят по указанным вам реквизитам в рамках регламентных сроков.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.

С уважением, Команда DragonMoney
 

Kenniner

Новичок 🥉
19 Сен 2024
4
0
4
Здравствуйте!

Ваша заявка на вывод средств была одобрена с нашей стороны и сейчас идет процесс обработки на стороне платежной системы. Средства поступят по указанным вам реквизитам в рамках регламентных сроков.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.

С уважением, Команда DragonMoney
по регламенту написано до 48 часов, а вывод средств идёт уже больше 72 часов
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
805
18
34
по регламенту написано до 48 часов, а вывод средств идёт уже больше 72 часов
Добрый день!
Наша команда технической поддержки все еще работает над решением вашей проблемы. Учитывая, что вывод средств осуществляется через отдельную платежную систему, время разрешения вопроса может занять до недели, поскольку мы ожидаем ответов от соответствующей платежной платформы. Мы приносим вам извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и благодарим вас за ваше терпение и понимание.
Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через чат поддержки на сайте во вкладке "Помощь" или по почте support@drgn.casino.

С уважением, Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума