ЖдуСпасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
mariakovaleva478@gmail.comДобрый день, подскажите, пожалуйста, почту, telegram или username указанный при регистрации на платформе для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы.
17017645-eeab-48ef-a0c7-ebb737e3ac5fПросьба предоставить ID игрока, присвоенный платформой. Не находим игрока с предоставленными данными.
И какой срок?????Добрый день. Видим открытый спор с платежной системой по Вашей транзакции, коллеги делают всё возможное, чтобы ускорить вывод на указанные реквизиты. Приносим извинения за доставленные неудобства.
19 день, вывода так и нетДобрый день. Видим открытый спор с платежной системой по Вашей транзакции, коллеги делают всё возможное, чтобы ускорить вывод на указанные реквизиты. Приносим извинения за доставленные неудобства.
А что за платежная система? Как называется? Где и кем зарегистрирована? Или это сборище дропов,нигде и никем не зарегистрированная?Добрый день. Видим открытый спор с платежной системой по Вашей транзакции, коллеги делают всё возможное, чтобы ускорить вывод на указанные реквизиты. Приносим извинения за доставленные неудобства.