Вывод на казино 7 к

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Казино 7К
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
7000
Электронная почта пользователя в казино
support@7k.casino
UID на казино
7K

natalka_kostrova

Слотмен 🥉
13 Окт 2024
54
6
34
Просто возмутительно,казино 7к,играла,много приятных бонусов,все было хорошо пока дело не дошло до вывода,на сайте пишут вывод до 29900 занимает 3 дня,поставила на вывод 7000 и все деньги списали вывод в обработке прошло два дня денег нет,хотя до этого в в группе писали что быстрые выводы активированы,пишу в поддержку они мне пишут что выводы у них осуществляются в течении 5 рабочих дней,а сейчас празднечные дни,одним словом денег не дождешься ,хотя играла в других проектах с выводами таких проблем нет,просто ужас,обходите это казино стороной,заманивают бонусами ,но если вывод то все можно его не ждать
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-01-03-00-09-42-731_com.whatsapp.jpg
    Screenshot_2025-01-03-00-09-42-731_com.whatsapp.jpg
    773 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,774
508
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,948
146
34
Здравствуйте. Пожалуйста, укажите ID любой из ваших транзакций на сайте (вывод или пополнение), чтобы была возможность найти ваш профиль для решения вопроса. В графе "Электронная почта" вам нужно было указать свою почту, а не почту нашего саппорта.
 

Виктор777.

Новичок 🥈
2 Янв 2025
8
1
16
Здравствуйте. Пожалуйста, укажите ID любой из ваших транзакций на сайте (вывод или пополнение), чтобы была возможность найти ваш профиль для решения вопроса. В графе "Электронная почта" вам нужно было указать свою почту, а не почту нашего саппорта.
Прошло 5 дней а деньги так и не пришли в чем проблема вывести деньги
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума