❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Вывод был задержан по той причине, что мы ждали от вас подтверждение реквизитов. 1 ноября на вашу почту от нас было отправлено письмо с уточнением, вам ли принадлежит реквизит +792****6757. А 10 ноября было направлено новое письмо с уточнением по реквизитам 22007017****8106 и 22022069****2323. Так как вы впервые выводите на эти реквизиты, специалисты вынуждены были перестраховаться. Это вопрос безопасности. И только сегодня в чате вы подтвердили оператору, что все три реквизита принадлежат вам. Сроки для суммы от 20 000 рублей до 99 999 рублей составляют 5 суток. Но в случае запроса на подтверждение реквизита крайние сроки считаются с момента успешного его подтверждения. То есть с сегодняшнего дня.
Я вижу, что сегодня заявку на 15 000 рублей наши специалисты уже обработали, сейчас деньги находятся на промежуточном этапе на стороне процессинговой системы. Вскоре они должны вам поступить. Заявка на 10 000 рублей пока ещё ожидает своей очереди на обработку.