Выплата с казино не проходит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Riobet
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
4999
Электронная почта пользователя в казино
Mr.khots@mail.ru
UID на казино
52260675

DropDead70

Новичок 🥉
24 Сен 2024
1
0
3
Здравствуйте ,проблема заключается в том что не происходит выплата выигрыша на банковскую карту через СПБ . Выиграл я свои кровные 4999 рублей 18.09.2024 г и по сей день не могу дождаться их зачисления на свою карту банковскую ,писал в техподдержку спустя сутки ,двое и даже через 5 дней и как итог ответ один ,некий шлюз транзакции где-то зажал мои миллионы , недавно дали такой ответ (Вашу заявку 21893108340 уже продолжительное время обрабатываем платёжный шлюз и якобы моё сообщение отправлено менеджеру для ускоренной обработки ) денег нет в самом казино вернуть их на баланс не возможно.Техподдержка отвечает под копирку,прошу заметить раньше таких проблем не наблюдалось и всё выводилось за минут 10. Помогите мне (
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,714
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: DropDead70

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
252
10
34
Игрок успешно вывел выигрыш альтернативным платёжным способом.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума