Воровство в казино riobet

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Riobet
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
10000
Электронная почта пользователя в казино
osminog161@gmail.com
UID на казино
2015596

Osminog161

Новичок 🥉
8 Окт 2024
4
0
4
Добрый день всем!
Это вобщем не жалоба, это предостережение.
Долгое время захаживал в данное казино все было хорошо, выплаты вовремя, депозиты норм. Но с недавнего времени повадились воровать депозиты ссылаясь на платежную систему. Дело было три раза. Суммы не большие но в общем наберётся 10т.р. Чеки о проведении платежей естественно предоставлялись но им захотелось движение по счету за сутки... Это вообще как понимать может ещё ключи от дома, пароли от банк клиентов предоставить...
Не советую играть в данной шарашкиной конторе, испортились совсем. Исправлять ошибки своих контрагентов не хотят, это видите ли не они, но суть в том, что не я заключал договор с платёжной системой а казино и решение должно найти казино. Не можешь решить вопрос с шлюзом предоставь от себя решение!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,422
552
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
296
14
34
Добрый день всем!
Это вобщем не жалоба, это предостережение.
Долгое время захаживал в данное казино все было хорошо, выплаты вовремя, депозиты норм. Но с недавнего времени повадились воровать депозиты ссылаясь на платежную систему. Дело было три раза. Суммы не большие но в общем наберётся 10т.р. Чеки о проведении платежей естественно предоставлялись но им захотелось движение по счету за сутки... Это вообще как понимать может ещё ключи от дома, пароли от банк клиентов предоставить...
Не советую играть в данной шарашкиной конторе, испортились совсем. Исправлять ошибки своих контрагентов не хотят, это видите ли не они, но суть в том, что не я заключал договор с платёжной системой а казино и решение должно найти казино. Не можешь решить вопрос с шлюзом предоставь от себя решение!
Здравствуйте. Казино не производит финансовых манипуляций со средствами игроков. Мы работаем с 2014 года с официальной лицензией регулятора, дорожим своей репутацией и вашим доверием, а потому всегда действуем прозрачно. Задержки сейчас возникают из-за кризиса платёжных систем, это массовая проблема. Мы не можем повлиять на развитие ситуации, но чтобы максимально ускорить прохождение платежей, ежедневно подключаем новые платёжные шлюзы, мониторим ситуацию, выводим самые быстрые способы в топ на сайте. Скажите, на данный момент остались депозиты которые вам не поступили? Если да, укажите их номера из истории операций вашего личного кабинета, и мы постараемся поспособствовать их поступлению.
 

Osminog161

Новичок 🥉
8 Окт 2024
4
0
4
Здравствуйте. Казино не производит финансовых манипуляций со средствами игроков. Мы работаем с 2014 года с официальной лицензией регулятора, дорожим своей репутацией и вашим доверием, а потому всегда действуем прозрачно. Задержки сейчас возникают из-за кризиса платёжных систем, это массовая проблема. Мы не можем повлиять на развитие ситуации, но чтобы максимально ускорить прохождение платежей, ежедневно подключаем новые платёжные шлюзы, мониторим ситуацию, выводим самые быстрые способы в топ на сайте. Скажите, на данный момент остались депозиты которые вам не поступили? Если да, укажите их номера из истории операций вашего личного кабинета, и мы постараемся поспособствовать их поступлению.
В вашем казино это происходит постоянно, нет больше нигде такого отношения к клиенту. Вы неделю как будто ищите депозит. Каждый раз отписки. Ответственность за шлюзы несёте Вы!!! А не мы игроки. Так будьте любезны научитесь л
ибо решать проблемы либо отвечать за своих.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума