Вопрос не решен

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
1win
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
113000
Электронная почта пользователя в казино
savelevdima@gmail.com
UID на казино
46464251

Dimasavelev

Новичок 🥉
27 Ноя 2024
2
0
4
Вообщем разблокировали аккаунт. А там деньги выведены совершенно на другой депозит. Теперь слушайте абсурдность их легенды. Деньги были у меня на счету когда я играл это значит вывод никак не мог быть оформлен в этот момент. Далле у меня вылетело с аккаунта. Допустим его взломали. Но я сразу через минуту написал об этом Вип менеджеру! Соответственно вместо того чтобы отменить всё выводы( если они были созданы). Они не дают мне войти в аккаунт, проводят всё выводы и говорят извините. Ну это же полный бред!!!! Если бы они не блокировали аккаунт, я мог просто отменить этот вывод поменять пароли итд и всё. Но они не дали возможность это сделать, вместо этого они дали возможность мошенникам вывести деньги. Большего бреда я просто не слышал! Спасибо!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума