Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Vodka bet ваши деньги могут украсть !!!!

  • Автор темы Автор темы Temal
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии (в Руб)
33000

Temal

Новичок 🥇
Июн
15
3
Хочу предостеречь всех пользователей данного казино , ваши деньги могут украсть в любой момент !! Если у вас есть деньги лучше выведи их сейчас , если собираетесь делать депозиты лучше подумайте , потому что в любой момент у вас могут украсть все средства с счета !

Я играю на vodka bet пару месяцев , депозитов свыше 5000$ за все время , делаю небольшие депозиты поиграю и до следующего раза . Три дня назад , после небольшого выигрыша с моего баланса украли 33000руб , как только я поднял баланс, кто то включил 2FA на моем аккаунте и совершил перевод 33тыс на другой аккаунт , это всё происходило на моих глазах , с аккаунта меня не выкидывало , я сразу же пишу в поддержку , где мне отвечают смените пароль , но как я могу сменить пароль если подключена 2FA к которому у меня доступа нет , больше в поддержке в игре не разу никто не ответил , только прислали почту поддержки . На почту я также сразу же написал , но ответ был только спустя 4 часа , только спустя 4 часа заблокировали аккаунт . Деньги конечно никто не вернул , ссылаются на 7.2 пункт правил , что за переводы все несет ответственность сам пользователь . И вроде бы все верно , тебя взломали причем здесь казино , но не все так просто :
1) мою почту не взламывали ( которая является логином ) .
2) при входе на сайт нужно вводить каптчу с защитой от ботов
3) при взломе меня не выкинуло с аккаунта , когда кто то заходит под вашим аккаунтом с др . Устройства должно было выкинуть , но такого не было , я писал с своего аккаунта в поддержку в тот момент
4) вывод случился в момент выигрыша , я могу неделю не играть , кто то сидел и сутками ждал активности на моем аккаунте ?? Или совпадение , что в этот именно момент хакер зашел на аккаунт ?
5) полный игнор от поддержки , в чем проблема заблокировать оба аккаунта , а потом разобравшись вернуть деньги ? Не дав их вывести .
6) это не единственный случай , а массовое являние в данном казино , почитайте форум у людей сотни тысяч просто воруют .
Я конечно не утверждаю , что казино намеренно ворует деньги , это явно не в их интересах терять клиентов , но у казино есть проблема с безопасностью , либо сотрудники бывшие или действующие , либо какая та дыра в безопасности сайта .
И просто нулевая работа с клиентами , даже блин фри спинов не предложили 😀,
А представитель казино на данном форуме просто дал email поддержки , которая не отвечает , класс 👍 . IMG 1504IMG 1503IMG 1502
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Доброго времени суток, уважаемый пользователь.
Безопасность ваших персональных данных является вашей прямой ответственностью. Если вы использовали одни и те же учетные данные (логин и пароль) на нескольких ресурсах, то мы не несем ответственности за возможные последствия. Правила нашего сайта четко указывают на необходимость соблюдения мер предосторожности для защиты личных данных.

В случае утраты ваших средств, произошедшей вследствие использования одинаковых паролей на разных платформах, ответственность лежит исключительно на вас. Мы настоятельно рекомендуем избегать применения идентичных паролей для различных сервисов.
 
Доброго времени суток, уважаемый пользователь.
Безопасность ваших персональных данных является вашей прямой ответственностью. Если вы использовали одни и те же учетные данные (логин и пароль) на нескольких ресурсах, то мы не несем ответственности за возможные последствия. Правила нашего сайта четко указывают на необходимость соблюдения мер предосторожности для защиты личных данных.

В случае утраты ваших средств, произошедшей вследствие использования одинаковых паролей на разных платформах, ответственность лежит исключительно на вас. Мы настоятельно рекомендуем избегать применения идентичных паролей для различных сервисов.
Вы утверждаете , что я использовал один логин и пароль на разных ресурсах ? Вы серьезно? Логин е-Мэйл , а пароль рандомный многосложный .

Обеспечение безопасности это ваша прерогатива, это не единичный случай , а массовой явление . Поэтому и информирую игроков , что ваше казино не безопасно , и вы не за что ответственности не несете , согласно вашим же правилам , и что в любой момент с счета в вашем казино могут пропасть деньги .
 
Как итог : деньги никто не вернул . Внятного ответа от казино не получил . Аккаунт свой заблокировал . Данное казино не советую никому , если вы сейчас играете и все у вас хорошо , это не значит , что у вас не своруют деньги потом , а представители казино засунут голову в песок и будут прикрываться своими правилами , по которым все ваши деньги на счете это фантики .
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху