Vip Club

ALISHER

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
204
2
34
У меня возникла маленькая неприятность с бонусами казино этого бренда. Я все четко сделал по инструкции вашей акции, но вот результат — бонусы словно в черную дыру улетели. Давайте, киньте взгляд в мою сторону, проверьте, что там не так пошло. Не хочется чувствовать, что меня обманули, учитывая, что я все условия выполнил. Надеюсь на вашу оперативность и честность!
 

Tarazz

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
211
2
34
Проверь еще раз все условия акции, иногда детали могут теряться, и возможно, что-то упущено.
 

Sweet_Cat

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
153
2
34
Ты пробовал обратиться в службу поддержки через разные каналы? Иногда на электронные письма реагируют медленнее, чем на звонки или сообщения в чате.
 

Belaya-volchica

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
212
3
34
Может быть, стоит обсудить эту ситуацию на форумах, где другие пользователи могли сталкиваться с подобным? Они могут дать полезные советы.
 

Standoff

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
207
4
34
Поддержка иногда может задерживать ответы, особенно если много обращений. Но настаивай на своем, ведь ты выполнил все условия
 

Пøпỳгâй

Фартовый 🥉
12 Дек 2021
194
1
31
Если дело не будет двигаться, возможно, стоит угрожать публичным обращением в соцсетях или к регулирующим органам. Это часто стимулирует казино к активным действиям.
 

Представитель Vip Club

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
192
1
31
Добрый день! Бонус был начислен согласно правилам акции. Вы не отыграли его в срок, поэтому он был аннулирован.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
5,856
190
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума