Верификация не пройдена

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...), Плат. Система (имя) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
75000
Электронная почта пользователя в казино
Lizok.1984@list.ru
UID на казино
3722812

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,792
508
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,948
146
34
Здравствуйте. Я вижу, что вам нужно подгрузить чек вашего пополнения в нашу сторону по транзакции 14722513, это пополнение за 23 июля в 18:43 мск на 700 рублей. Зайдите в свой онлайн-банкинг, найдите это пополнение и сгенерируйте детализированный чек по нему.

Также вам нужно подгрузить документ, подтверждающий принадлежность номера +7918***9652 вам. В документе должно быть видно ФИО владельца и сам реквизит. Вы можете обратиться в службу поддержки своего мобильного оператора и попросить их предоставить вам такую справку.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума