Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Верификация 7к невозможна

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
7K Casino logo
7K Casino
Казино
7K Casino
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
19000
Дата создания
30 Авг 2025
Автор
vichkaveber

vichkaveber

Новичок 🥇
Сен
12
4
Помогите пожалуйста разобраться, это какой-то ужас!!! Я уже несколько суток не могу пройти верификацию в этом казино. Каждый раз запрашивают новые документы, я их предоставляю и всё равно отказ в верификации. Депозит был сделан с Юмани, карта виртуальная, каждый раз новый оператор службы поддержки запрашивает фото карты, у меня уже сил нет им объяснять, что карта виртуальная! Я предоставила справку о том, что карта принадлежит мне, что кошелек принадлежит мне, справку об операциях, справку об операции когда был сделан депозит, всё бестолку! У меня уже скоро истерика будет от них! Говорят нужна справка об операции именно по карте, в поддержке Юмани говорят, что у них операции совершаются с единого кошелька а не с карты, говорю об этом поддержке, они мне говорят скиньте справку по операции с таким то id номером, у меня есть справка об операции с пополнения казино, но там идентификатор операции совершенно другой, это просто уму непостижимо!!! ПОМОГИТЕ пожалуйста, я никак не могу пройти эту верификацию, это просто ужас!!! Я уже всё предоставила, что только можно, им всё бестолку!!!
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Помогите пожалуйста разобраться, это какой-то ужас!!! Я уже несколько суток не могу пройти верификацию в этом казино. Каждый раз запрашивают новые документы, я их предоставляю и всё равно отказ в верификации. Депозит был сделан с Юмани, карта виртуальная, каждый раз новый оператор службы поддержки запрашивает фото карты, у меня уже сил нет им объяснять, что карта виртуальная! Я предоставила справку о том, что карта принадлежит мне, что кошелек принадлежит мне, справку об операциях, справку об операции когда был сделан депозит, всё бестолку! У меня уже скоро истерика будет от них! Говорят нужна справка об операции именно по карте, в поддержке Юмани говорят, что у них операции совершаются с единого кошелька а не с карты, говорю об этом поддержке, они мне говорят скиньте справку по операции с таким то id номером, у меня есть справка об операции с пополнения казино, но там идентификатор операции совершенно другой, это просто уму непостижимо!!! ПОМОГИТЕ пожалуйста, я никак не могу пройти эту верификацию, это просто ужас!!! Я уже всё предоставила, что только можно, им всё бестолку!!!
Здравствуйте. Я сейчас направлю запрос в отдел верификации, посмотрим, что можно сделать. Просьба ожидать.
 
Здравствуйте. Я сейчас направлю запрос в отдел верификации, посмотрим, что можно сделать. Просьба ожидать.
Спасибо большое, я очень жду. Очень меня расстраивает эта ситуация, помогите пожалуйста ((
 
Здравствуйте. Я сейчас направлю запрос в отдел верификации, посмотрим, что можно сделать. Просьба ожидать.
Верификация успешна, спасибо Вам огромное. Теперь осталось дождаться вывода, надеюсь, что с этим проблем не будет, хотя что-то у меня сомнения...
 
Верификация успешна, спасибо Вам огромное. Теперь осталось дождаться вывода, надеюсь, что с этим проблем не будет, хотя что-то у меня сомнения...
Здравствуйте. Насколько я вижу, ваша заявка уже успешно обработана.

Жалоба решена✅
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху