В статусе "деньги отправлены" на карту ничего не пришло

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Jetton
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
5014
Электронная почта пользователя в казино
126ds@bk.ru
UID на казино
384e7eeb-70b4-4563-a78e-3ab795795d3a

AlexG

Новичок 🥉
2 Янв 2025
1
0
3
В истории в профиле казино пишет, что деньги 5014 рублей были отправлены 1 января в 20:10 по номеру карты на сбер, но ничего не пришло, что мне делать? В казино деньги так же не вернулись
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Безымян34535ный.png
    Безымян34535ный.png
    48 KB · Просмотры: 0
  • Wow
Реакции: goliaf

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,354
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

JetTonGames

Официальный представитель казино JetTonGames
Официальный представитель
25 Апр 2024
599
28
34
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почту, telegram или username указанный при регистрации на платформе для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума