В казино Selector не приходит активация аккаунта - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alfastar

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
362
2
34
Я жду письма на почту уже сутки почти. Во всех папках проверил, ничего нет. Повторно боюсь регистрироваться, потому что найдут мультиаккаунт . Как быть?
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
277
3
34
Добрый день! Если вам не пришло письмо с активацией аккаунта, то обратитесь в службу поддержки на нашем сайте. операторы работают 24/7 и быстро решат вашу проблему. С уважением, официальный представитель онлайн-казино Selector!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,711
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума