В казино Selector не приходит активация аккаунта - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alfastar

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
348
2
34
Я жду письма на почту уже сутки почти. Во всех папках проверил, ничего нет. Повторно боюсь регистрироваться, потому что найдут мультиаккаунт . Как быть?
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
276
2
34
Добрый день! Если вам не пришло письмо с активацией аккаунта, то обратитесь в службу поддержки на нашем сайте. операторы работают 24/7 и быстро решат вашу проблему. С уважением, официальный представитель онлайн-казино Selector!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума