Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено В 7к не пройти верификацию, не выводят деньги

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
7K Casino logo
7K Casino
Казино
7K Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
220000
Дата создания
25 Сен 2025
Автор
Stasya02

Stasya02

Новичок 🥈
Сен
8
2
Здравствуйте! Как-то раз мой друг посоветовал казино 7к, никогда раньше таким не интересовалась, но тут почему-то решила попробовать, так сказать попытать удачу. По итогу удача была на моей стороне, удалось выиграть 220000. Перед тем как выводить решила почитать отзывы на данное казино, а также перечитала несколько раз правила 7к, чтобы все прошло гладко. Конечно, я сильно напугалась, когда начала читать отзывы, так как буквально все писали о сложности вывода средств, надеялась что меня это не касается, но увы и ах. 16го сентября падала вывод на 6.000, 10.000, 15.000 20.000, специально сделала частями, так как в отзывах так советовали, да и вообщем то само казино выводят частями. На следующий день получила оповещение, что нужно пройти верификацию, написала на всякий случай в службу поддержки для уточнения конкретных документов, для того чтобы все прошло четко и быстро, и не поверите о чудо через 40 минут я прошла верификацию, даже не поверила, уточнила у службы поддержки точно ли все в порядке, где я получила положительный ответ и ждать вывода в течению 5 дней. Ну и конечно на 5 день мне ничего не пришло, написала в службу все ли в порядке, где мне ответили, да, просто небольшая задержка, ну и каким-то образом буквально через час я получаю сообщение о повторной верификации, уточняю что именно, просят чеки по определенным транзакциям, хотя до этого я уточняла нужны все чеки или конкретные, и получила ответ об одной конкретной транзакции, а тут неожиданно у меня просят еще две, ладно, все понимаю, сумма серьезная, надо удостовериться, докидываю недостающие документы, сутки не могут проверить документы, уже пишу сама в службу, и снова «неожиданно» после этого я снова не прошла верификацию, пишу опять в чат, выясняется, что мне снова нужно предоставить 2 чека, поверяю по Id, и оказывается, что это даже не новые чеки, а прошлые еще с первой верификации, то есть получается меня по кругу просят отправлять одни и те же чеки, просто их чередуя, это что за издевательство? В целом, казино то неплохое, мне в целом все понравилось, но то что они мурыжат с выводом.. портит все впечатление! Вижу, что тут казино отвечает адекватно, идет на встречу и действительно пытается решить проблему, поэтому очень надеюсь на адекватную обратную связь! Мой ID 11652998
Конечно, если мой вопрос решится, хотелось бы и дальше играть в данное казино,
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте! Как-то раз мой друг посоветовал казино 7к, никогда раньше таким не интересовалась, но тут почему-то решила попробовать, так сказать попытать удачу. По итогу удача была на моей стороне, удалось выиграть 220000. Перед тем как выводить решила почитать отзывы на данное казино, а также перечитала несколько раз правила 7к, чтобы все прошло гладко. Конечно, я сильно напугалась, когда начала читать отзывы, так как буквально все писали о сложности вывода средств, надеялась что меня это не касается, но увы и ах. 16го сентября падала вывод на 6.000, 10.000, 15.000 20.000, специально сделала частями, так как в отзывах так советовали, да и вообщем то само казино выводят частями. На следующий день получила оповещение, что нужно пройти верификацию, написала на всякий случай в службу поддержки для уточнения конкретных документов, для того чтобы все прошло четко и быстро, и не поверите о чудо через 40 минут я прошла верификацию, даже не поверила, уточнила у службы поддержки точно ли все в порядке, где я получила положительный ответ и ждать вывода в течению 5 дней. Ну и конечно на 5 день мне ничего не пришло, написала в службу все ли в порядке, где мне ответили, да, просто небольшая задержка, ну и каким-то образом буквально через час я получаю сообщение о повторной верификации, уточняю что именно, просят чеки по определенным транзакциям, хотя до этого я уточняла нужны все чеки или конкретные, и получила ответ об одной конкретной транзакции, а тут неожиданно у меня просят еще две, ладно, все понимаю, сумма серьезная, надо удостовериться, докидываю недостающие документы, сутки не могут проверить документы, уже пишу сама в службу, и снова «неожиданно» после этого я снова не прошла верификацию, пишу опять в чат, выясняется, что мне снова нужно предоставить 2 чека, поверяю по Id, и оказывается, что это даже не новые чеки, а прошлые еще с первой верификации, то есть получается меня по кругу просят отправлять одни и те же чеки, просто их чередуя, это что за издевательство? В целом, казино то неплохое, мне в целом все понравилось, но то что они мурыжат с выводом.. портит все впечатление! Вижу, что тут казино отвечает адекватно, идет на встречу и действительно пытается решить проблему, поэтому очень надеюсь на адекватную обратную связь! Мой ID 11652998
Конечно, если мой вопрос решится, хотелось бы и дальше играть в данное казино,
Здравствуйте. Для начала хотелось бы сказать, что сумма вывода и количество оформленных заявок никак не влияют на возможность проведения верификации. Администрация клуба имеет право попросить вас пройти данную процедуру вне зависимости от суммы вывода и в целом его наличия как такового.

Сроки рассмотрения документов в среднем занимают 1-2 рабочих дня, именно рабочих. Специалисты работают с понедельника по пятницу. Скорость проверки документов также зависит от очереди из других аккаунтов, которые в данный момент точно так же проходят верификацию.Повторно документы вы подгрузили вчера вечером, следовательно ответ поступит либо сегодня, либо в понедельник.

Касательно дополнительного запроса могу сказать, что администрация клуба имеет право попросить юзера предоставить иные данные, в добавок к тем, что были предоставлены ранее, если у них есть для этого основания.

Также я обратила внимание, что на ваших чеках указана карта *7596. При этом я не вижу, чтобы вы подгружали информацию по данной карте.
 
Здравствуйте! Последний четыре цифры *7596 - это номер моего счета, к которому привязаны две карты, переводы выполнялись исключительно с карты *9857, она как раз фигурируется в выписке банка, которую я в отличном качестве прикрепила к документам, а также выслала по ней чеки транзакций и выписку из банка. Если с этим есть какие-то проблемы, то подскажите пожалуйста, что нужно еще конкретно прислать, так как в чате ни разу вопросов на счет моего номера счета и карты не было.
 
Здравствуйте. Для начала хотелось бы сказать, что сумма вывода и количество оформленных заявок никак не влияют на возможность проведения верификации. Администрация клуба имеет право попросить вас пройти данную процедуру вне зависимости от суммы вывода и в целом его наличия как такового.

Сроки рассмотрения документов в среднем занимают 1-2 рабочих дня, именно рабочих. Специалисты работают с понедельника по пятницу. Скорость проверки документов также зависит от очереди из других аккаунтов, которые в данный момент точно так же проходят верификацию.Повторно документы вы подгрузили вчера вечером, следовательно ответ поступит либо сегодня, либо в понедельник.

Касательно дополнительного запроса могу сказать, что администрация клуба имеет право попросить юзера предоставить иные данные, в добавок к тем, что были предоставлены ранее, если у них есть для этого основания.

Также я обратила внимание, что на ваших чеках указана карта *7596. При этом я не вижу, чтобы вы подгружали информацию по данной карте.
Здравствуйте! Последний четыре цифры *7596 - это номер моего счета, к которому привязаны две карты, переводы выполнялись исключительно с карты *9857, она как раз фигурируется в выписке банка, которую я в отличном качестве прикрепила к документам, а также выслала по ней чеки транзакций и выписку из банка. Если с этим есть какие-то проблемы, то подскажите пожалуйста, что нужно еще конкретно прислать, так как в чате ни разу вопросов на счет моего номера счета и карты не было. Прикрепляю скрин банка.
 

Вложения

  • IMG_6618.png
    IMG_6618.png
    1.1 MB · Просмотры: 2
Прошу прощения, поверила, все переводы оказывается выполнялись с номера счета, а не карты, подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации, ведь номер счета это виртуально, на руках имеются тол ко карты, привязанные к счету
 
Прошу прощения, поверила, все переводы оказывается выполнялись с номера счета, а не карты, подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации, ведь номер счета это виртуально, на руках имеются тол ко карты, привязанные к счету
Получила ответ от верификаторов. На предоставленных чеках нет ФИО отправителя денег. Попробуйте сгенерировать выписку по номеру счета (можно делать выписку по номеру карты, а можно именно по номеру счета). Если не знаете, как сделать выписку по номеру счета, пожалуйста, обратитесь в поддержку своего банка, пусть они помогут. Или, возможно, они могут предоставить документ, на котором будет указан номер счета и ваши ФИО. Словом, подойдет любой документ, где будет фигурировать номер счета *7596 и ваши ФИО.
 
Получила ответ от верификаторов. На предоставленных чеках нет ФИО отправителя денег. Попробуйте сгенерировать выписку по номеру счета (можно делать выписку по номеру карты, а можно именно по номеру счета). Если не знаете, как сделать выписку по номеру счета, пожалуйста, обратитесь в поддержку своего банка, пусть они помогут. Или, возможно, они могут предоставить документ, на котором будет указан номер счета и ваши ФИО. Словом, подойдет любой документ, где будет фигурировать номер счета *7596 и ваши ФИО.
Спасибо за ответ. Выписку по счету получила, уточню еще раз, мне получается нужно прикрепить выписку по счету, транзакции, которые запрашивали ранее(или лучше все, что были прикрепить?), правильно? И там где нужно прикрепить фотографии карты, мне оставить ту же, которая прикреплена к счету, и нужно ли тогда прикреплять скрин банка, где указана, что данная карта привязана к счету?
 
Спасибо за ответ. Выписку по счету получила, уточню еще раз, мне получается нужно прикрепить выписку по счету, транзакции, которые запрашивали ранее(или лучше все, что были прикрепить?), правильно? И там где нужно прикрепить фотографии карты, мне оставить ту же, которая прикреплена к счету, и нужно ли тогда прикреплять скрин банка, где указана, что данная карта привязана к счету?
Здравствуйте. Я вижу, что вы подгрузили выписку по номеру счета ещё вчера. Сейчас направлю запрос верификатором, чтобы узнать, в чем причина отказа. Вернусь к вам, как только получу ответ.
 
Здравствуйте! Спасибо, жду ответа
Ваш аккаунт верифицировали. Теперь стоит ожидать вывод. Вижу, что 4 заявки взяли в обработку. По ним стоит ожидать присвоение финального успешного статуса. После этого средства поступят на ваш реквизит. Это должно произойти в самое ближайшее время.
 
Деньги пришли, спасибо за адекватное решение ситуации.
Здравствуйте. Отлично! А ваша новая заявка на 19 000 рублей будет обработана до 4 октября включительно, согласно крайним срокам нашего клуба. Пожалуйста, ожидайте.
 
Вывод игрока был полностью обработан.
Жалоба решена✅
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху