Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Ужасная поддержка, ужасные платежки, ужасное все mostbet

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mostbet Casino logo
Mostbet Casino
Казино
Mostbet Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
3500
Дата создания
20 Сен 2025
Автор
Soulrender

Soulrender

Азартный 🥉
Авг
28
0
Здравствуйте. Хочу выразить глубочайшее разочарование этим проектом. Делал три депозита у них через якобы их платежную систему мостбет пей, все депозиты потерялись, заявки отменялись. Требуют чеки постоянно через эту платежку в течении 10 минут с положительным статусом перевода, хотя всем известно что банки могут обрабатывать платеж до 3 дней, соответственно пополнить через их систему практически невозможно. Операторы чата поддержки, толком ничего не сообщают, отправляют длинные скрипты которые не отвечают на заданный вопрос. Отдельно отмечу их замечательный кешбек, нигде такого кешбека не видел на проектах, они просто отличились жадностью.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Хочу добавить. Как уже говорил ранее, пополнял у них на сайте через мостбет пей, первоначально депозит делал , после оплаты и отправки чека заявка отменилась, дальше создал ради проверки еще один депозит меньшей суммой и так же оплатил и отправил чек и заявка отменилась тоже, похоже на скам
 
Еще замечательные впечатления появились, с кешбеком кинули, проиграл в разы больше чем вывел за прошлую неделю, в профиле кешбека нет, замечательный проект, зря решил на нем поиграть, за недолгое пользование сайтом , три депозита никак не найдут, кешбек не начислили, замечательно.
 
Здравствуйте. Хочу выразить глубочайшее разочарование этим проектом. Делал три депозита у них через якобы их платежную систему мостбет пей, все депозиты потерялись, заявки отменялись. Требуют чеки постоянно через эту платежку в течении 10 минут с положительным статусом перевода, хотя всем известно что банки могут обрабатывать платеж до 3 дней, соответственно пополнить через их систему практически невозможно. Операторы чата поддержки, толком ничего не сообщают, отправляют длинные скрипты которые не отвечают на заданный вопрос. Отдельно отмечу их замечательный кешбек, нигде такого кешбека не видел на проектах, они просто отличились жадностью.
Здравствуйте, уважаемый Soulrender!

Спасибо за ваш отзыв о нашем сервисе! Жаль, что у вас сложилось не самое лучшее впечатление.
Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и помочь вам. Мы в ближайшее время всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 
А
Здравствуйте, уважаемый Soulrender!

Спасибо за ваш отзыв о нашем сервисе! Жаль, что у вас сложилось не самое лучшее впечатление.
Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и помочь вам. Мы в ближайшее время всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Помоему уже больше недели прошло как я завявку оставлял на поиск депозита, как у вас якобы пишут 48 часов рассматривают, ладно плюс еще 48 часов от платежки, но движений за неделю никаких, только нелепые отписки как вы стараетесь и постоянно помогаете. Но за три заявки я помощи никакой не увидел от вас.
 
А

Помоему уже больше недели прошло как я завявку оставлял на поиск депозита, как у вас якобы пишут 48 часов рассматривают, ладно плюс еще 48 часов от платежки, но движений за неделю никаких, только нелепые отписки как вы стараетесь и постоянно помогаете. Но за три заявки я помощи никакой не увидел от вас.
Понимаем, что это может вызывать неудобства и расстраивать вас. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс и предоставить вам ответ.

Мы усердно трудимся над вашими вопросами и сделаем все, что от нас зависит. Благодарим за ваше понимание и терпение!
Ожидайте, пожалуйста.
 
Отмечу, поддержка вообще бесполезная у них. На все вопросы один ответ, специаисты работают, все. Никакой конкретики, никакой информации полезной, только отписки. Жду не дождусь когда там во всем разберуться и свалю от мостбета этого. На других платформах поиск депозита у меня занимал не более трех дней, так как банк перевод делает до 3х дней
 
Пошла вторая неделя, депозитов нет, как и информации по ним 🤔
 
Депозиты на 1000 и 500 пришли, на 2099 как не было так и нет, информации никакой как всегда
 
Мы передали ваш запрос в финансовый отдел и получили ответ, что депозит 500,00 и 1000,00 успешно зачислен на ваш игровой счет 25.09.2025. Информации по депозиту на сумму 2 098,00 на данный момент нет.
Приносим извинения за длительное ожидание.

Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 
Мы передали ваш запрос в финансовый отдел и получили ответ, что депозит 500,00 и 1000,00 успешно зачислен на ваш игровой счет 25.09.2025. Информации по депозиту на сумму 2 098,00 на данный момент нет.
Приносим извинения за длительное ожидание.

Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Да это бред вообще, вторая неделя уже заканчивается, мало того депозит не приходит, так еще от поддержки однотипные сообщения, никакой полезной информации, ужас
 
Прошло больше двух недель))
Дроп забухал)))) или тот кто платежи проверяет,и заносит на игровой счёт забухал)) одно из двух,т.к. никаких их платежных систем в природе не существует. А задай им вопрос,давно они проходили аудит на соответствие RNG по слотам,и есть ли сертификат? Будешь очень удивлен их ответом)) Нормальные казино такие ,,сертификаты честности,, выставляют на мое видное место,чтобы игроки могли убедиться что слоты у них реально имеют ртп то которое заявлено,и документально это подтверждают. А вот в таких ,,недоказино,, они все сваливают на лицензию,которая никакого отношения к аудиту не имеет,и не даёт ответ о соответствии RNG в слотах. Ну или вообще сыном не слыхивали про такие независимые аудиты
 
То же пополнял через СПб по номеру, после загрузки чека вышла ошибка?
 
То же пополнял через СПб по номеру, после загрузки чека вышла ошибка?
Два депозита пополнял по такой схеме, да вылезала ошибка , ну их нашли. Третий депозит через ввод своей карты с датой и кодом карты, там списались деньги средства не дошли
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху