❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Закинул 5027 рублей на счет, переводом по сбп, в итоге статус "ошибка"
поддержка сказала ждать до 14 дней.
все доказательства оплаты и перевода я им скинул, в ответ заскриптованное сообщение от поддержки "ждите 14 дней"
id 3453032
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте!
К сожалению, мы нашли от вас заявок по данному депозиту.
Если проблема все еще актуальна, свяжитесь, пожалуйста, с нами повторно в чате технической поддержки.
Необходимо предоставить квитанцию об оплате и ID игрового аккаунта. Мы проверим информацию и обязательно поможем в решении проблемы.
С Уважением, команда UP-X.