Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Unlim casino

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
5032

Гной

Фартовый 🥉
Июн
107
31
Здравствуйте, вчера сделал депозит в сумме 5032 рубля, соответственно деньги на игровой счёт не поступили, в саппорте запросили чек, чек я выслал без проблем, спустя пол дня я вернулся, оказывается не достаточно я предоставил, нужно снять видео, из лк, ну я снимаю видео, оказывается нужно снять видео от 3го лица, ну у меня нет такой возможности минимум 4 дня ещё (не буду объяснять почему, ну просто нет возможности)

Скинул еще видео из сайта и из приложения , они якобы не подходят, а нужно от 3 лица, а что изменится, будет такое же видео как и я сделал как демонстрация экрана, может вы знаете?)


Соответственно когда я приеду в город обратно, появится возможность сделать от 3 лица, но я не думаю что это может решить проблему, помогите понять и разобраться в данной ситуации.


На видео всё видно перевод успешен.


Если нужно сюда что либо загрузить, загружу.


Получилось чуть раньше отправить от 3 го лица видео, ну прогресса нет...

Дополнительно загрузил выписку.


Пришёл возврат на карту
 
Последнее редактирование:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день, уважаемый Гной!

Нам очень жаль, что вы попали в данную ситуацию.
На сколько нам известно, платежная система отправила ваш депозит на возврат и он должен был прийти обратно.
Если вы до сих пор не получили свой платеж, убедительно просим вас обратиться в поддержку вашего банка с уточнением сроков возврата.

С уважением, ваша команда Unlim Casino
 
Добрый день, уважаемый Гной!

Нам очень жаль, что вы попали в данную ситуацию.
На сколько нам известно, платежная система отправила ваш депозит на возврат и он должен был прийти обратно.
Если вы до сих пор не получили свой платеж, убедительно просим вас обратиться в поддержку вашего банка с уточнением сроков возврата.

С уважением, ваша команда Unlim Casino
Спасибо за ответ, мне пришёл возврат обратно на карту, хоть и заняло это длительное время, ну в итоге всё на месте)
Решено.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху