Украли деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chnn456

Новичок 🥇
16 Июн 2023
17
2
34
10.09 внесла на депозит 20000р. Условия +100%, отыгрыш на бонусный баланс. Только из-за этого и внесла!

Далее, бонусные деньги проиграны. Отменила бонус, деньги с моего депозита тоже содрали! Оставив 37 р. Вместо 20000р. Хотя на бонусном счете оставалось 37 р.

Далее началась эпопея с поддержкой, пустые оьещания-ожидайте. 2 сутки я не могу дождаться либо возврата бонуса, либо возврата моих денег на счет.
Одни отписки! Администрация казино, прошу вас помочь! И решить наконец мой вопрос!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_2721.jpeg
    IMG_2721.jpeg
    1.1 MB · Просмотры: 3
  • IMG_2720.png
    IMG_2720.png
    340.1 KB · Просмотры: 3
  • IMG_2719.png
    IMG_2719.png
    321.8 KB · Просмотры: 3
  • IMG_2717.png
    IMG_2717.png
    264.1 KB · Просмотры: 3
  • IMG_2718.png
    IMG_2718.png
    286 KB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Евгений Липин

Слотмен 🥇
7 Фев 2023
83
12
34
Ахахаха так это стандартный бонус во всех казино. И при отмене бонуса депозит также аннулируется,т.к. он неотъемлемая часть бонуса.
 

Chnn456

Новичок 🥇
16 Июн 2023
17
2
34
Ахахаха так это стандартный бонус во всех казино. И при отмене бонуса депозит также аннулируется,т.к. он неотъемлемая часть бонуса.
Да нет! Я прочитала условия! И у Slott это как раз отыгрывалась на бонусный баланс! Например 7к, делает тоже самое.. Вы наверное в одно казино играете и не знаете условий.., раз так пишите!
 

Chnn456

Новичок 🥇
16 Июн 2023
17
2
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Мой вопрос никто не решает! Казино мне пишет только, что это техническая ошибка с их стороны и ждите деньги вернем на ваш счет… но в течении 3 дней, я слышу только пустые обещания… Очень жаль, что все сервисы это пустая писанина..,
 

Slott

Официальный представитель казино Slott.com
Официальный представитель
13 Авг 2024
2
1
6
Здравствуйте, поддержка форума Casino.ru,

Нам не удалось найти игрока по указанным данным в сервисе Slott. Пожалуйста, убедитесь, что все данные указаны корректно.

Благодарим за помощь.
 

Slott

Официальный представитель казино Slott.com
Официальный представитель
13 Авг 2024
2
1
6
Здравствуйте, поддержка форума Casino.ru,

Нам не удалось найти игрока по указанным данным в сервисе Slott. Пожалуйста, убедитесь, что все данные указаны корректно.

Благодарим за помощь.
Здравствуйте, поддержка форума Casino.ru,

Счет игрока был найден. Видим, что данный бонус игроку зачислили 12/09/2024 в 11:06 GMT+3.

Жалобу можно закрыть.

Благодарим за помощь.
 
  • Like
Реакции: Maks96

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума