Украли деньги не возвращают

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Freshcasino
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
3000
Электронная почта пользователя в казино
iguanadead@gmail.com
UID на казино
https://fresh430.casino/profile/edit

Regina29

Новичок 🥈
27 Сен 2024
8
0
4
Закинула деньги 13.09.-3000.Банк отклонил перевод было написано .Но потом по исходу разбирательство перевод был отправлен банком .Предоставив документ что деньги были зачислены на счет .Но статус в банке о переводе (отменен)они не могут исправить .Для этого предоставим мне чек документ о переводе .В поддержке говорят что зачислять не будут так как чека нет ! Но я предоставила официальные письма ,выписку перевода .Они требуют чек ,но его невозможно распечатать .Получается они своровали у меня деньги .
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_5804.png
    IMG_5804.png
    158.6 KB · Просмотры: 0
  • IMG_5803.png
    IMG_5803.png
    127.7 KB · Просмотры: 0
  • IMG_5797.png
    IMG_5797.png
    89.2 KB · Просмотры: 0
  • IMG_5798.png
    IMG_5798.png
    226.7 KB · Просмотры: 0
  • IMG_5799.png
    IMG_5799.png
    228.7 KB · Просмотры: 0

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Regina29

Новичок 🥈
27 Сен 2024
8
0
4

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Отчет, подтверждающий перевод.pdf
    605.3 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Спасибо за ваши данные. В данный момент у вас был запрошен корректный чек, чтобы мы могли направить его в платёжную систему. Можете прислать его на почту проекта support@fresh.casino
 

Regina29

Новичок 🥈
27 Сен 2024
8
0
4

Regina29

Новичок 🥈
27 Сен 2024
8
0
4

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Отчет, подтверждающий перевод.pdf
    605.3 KB · Просмотры: 0

Regina29

Новичок 🥈
27 Сен 2024
8
0
4
Я отправила вам чек с печатью от банка другого они предоставить не могут мне.Я вам писала на почту мне не отвечают .Все отправляла туда .Вот чек я предоставила уже сюда вам его .
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Отчет, подтверждающий перевод.pdf
    605.3 KB · Просмотры: 0

Regina29

Новичок 🥈
27 Сен 2024
8
0
4
Да вы издеваетесь сколько я информации и чеков должна предоставить уже чек с печатью предоставила который является по закону официальным чеком !!!!!!ну вы издеваетесь уже !!!!Все делаете что бы не возвращать мои деньги мошейники !!!!
 

Regina29

Новичок 🥈
27 Сен 2024
8
0
4
У вас что на почте не читают что я пишу !!!мошейники какие то украли деньги и возвращать не хотят !!!!мои причем деньги !я про вас Везде напишу !
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Вы не предоставили корректный чек по транзакции.
 

Regina29

Новичок 🥈
27 Сен 2024
8
0
4
Добрый день, уважаемый игрок! Вы не предоставили корректный чек по транзакции.
Бан не дает корректный чек !!!!который вам нужен !банк запросил обратный перевод по ошибке получателю !!!!!будь те добры ответить на письмо банка который вас пришел !!!!!!
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы сможем направить повторный запрос в платёжную систему для решения вашей проблемы только при наличии корректного чека.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума