Twin

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Twin
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
34000

arsen_belge

Новичок 🥉
3 Окт 2024
1
0
3
Обращаюсь с притензий к Twin casino, мною 03.10.2024 в 10-11 утра был совершен депозит в размере 100 usdt на баланс поступило примерно 9400 рублей, после чего я совершил две ставки, мой баланс составил 29 тысяч рублей и я поставил 9400 на вывод, чтобы продолжить играть на плюс. Спустя час меня попросили пройти верификацию я прошел верификацию в лайв формате, после этого меня попросили подтвердить адрес, я его подтвердил. После этого меня попросили сделать фото, где на фоне мой аккаунт, листик бумажки с надписью конторы и датой и паспорт. Я все загрузил, но им не понравилось качество, я перегрузил все раза 3-4, после чего они всё приняли и написали, что я должен ещё отправить выписку с id с кошелька, с которого пополнял, я им объяснил что пополнял с trust wallet скинул все скрины подтверждающие это, но им всё не нравится. Я считаю, что контора незаконно присвоила мои деньги, прошу разобраться администрацию с эти вопросом, а игроков попрошу не играть на данной конторе, если не хотите после первого же выигрыша потерять все деньги!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,511
558
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума